Недавнее содержимое от Kudryashka33

  1. K

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

    да нет, конечно:o мы пожелали друг другу всего хорошего и распрощались:)
  2. K

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

    В тот день была согласна принять, я выделила под нее большой кусок времени, не хотелось просто так сидеть, тем более новый год, как никак, не хотелось делать такую подлянку ей перед праздником, не такой я человек:o Потом вряд ли бы принимала еще. она такая единственная опоздунья, все остальные...
  3. K

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

    Она живет с телефоном в руках, всегда можно позвонить И я не поняла ее маневра с переносом времени, зачем вообще он был нужен Вы знаете, я не считаю, что в моих силах глобально перевоспитать кленток) Кто-то излишне разговорчив, кто-то постоянно приезжает слегка раньше/позже и т.д., пока все...
  4. K

    Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

    У меня тоже был подобный случай:o Перед новым годом записалась моя постоянная клиентка на 9.00, накануне звоню, подтверждает и просит перенести запись на 8.30, я согласна. Здесь надо сказать, что дама она деловая, у нее свой бизнес и всегда мало времени, но при этом она регулярно последние раз...
  5. K

    Гелевые краски EMI.

    Я как раз-таки и не закручивала сильно, ровно столько, сколько надо для фиксации крышечек... Потому и была в шоке, увидев в контейнере с красками перемазанные тюбики
  6. K

    Гелевые краски EMI.

    Ого... Я не думала, что у многих такая проблема тоже есть:confused: Про Ацикловир буду иметь ввиду, спасибо! Но, конечно, когда за такие деньги покупаешь краски(да еще месяц ждешь их, как я), меньше всего потом хочется заниматься поиском новых крышечек :frown:
  7. K

    Гелевые краски EMI.

    В начале весны купила краски ЭМИ, так радовалась... Но внезапно на половине моих красок лопнули крышки( Я ума не приложу, с чем это связано:cry: Сейчас попробую прикрепить фото http://s018.radikal.ru/i511/1305/81/c4456354583d.jpg
  8. K

    Приобрести марку «E.Mi» можно у всех представителей «Школы ногтевого дизайна Е. Мирошниченко»

    Ужасное качество обслуживания... Заказала еще в начале февраля краски, кисти и т.д., оплатила и тишина. Менеджер писала, что заказ отправлен еще 15 февраля, сегодня после моего звонка выяснилось, что никто мне мой заказ и не думал отправлять. Долго бы я так ждала, если бы не позвонила сама...
Сверху