Откалывание гель-лака по краям свободного края

Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Добрый день! Изначально я самоучка, потом окончила школу маникюра. К новому году решила маме сделать маникюр. Зная, что ногти хрупкие,решила сделать укрепление акриловой пудрой.(база-пудра-база-цвет-топ). Через 3 дня почти все торцы ногтей поотколупывались. Пользуюсь праймером Vouge, база и топ TNL каучук. Связано это с тем, что праймер на воздухе сушила менее 1 минуты (хотя у меня таких проблем ранее не было) или с тем, что покрытие не выдерживает работу по дому без перчаток (почистить чайник железной губкой; потереть овощи через терку, чуть ли не цепляя ногтями - она у меня любитель таких дел:D).
А если дело в материалах, то может перейти на дорогой сегмент?
Я прям в догадках теряюсь, почему так произошло...:confused::confused:
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Почистить чайник железной губкой?)))
Тогда уж сразу доместос и ванна, только хардкор )))
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Шахты
Тоже такая беда была.Укрепление продержалось пару дней начало отколупываться,а после горячей воды вообще пленкой отошла.
 

floral_girl_91

Постоялец
Сообщения
493
Реакции
27
Баллы
28
Адрес
Санкт-Петербург
покрытие не выдерживает работу по дому без перчаток (почистить чайник железной губкой; потереть овощи через терку, чуть ли не цепляя ногтями - она у меня любитель таких дел

В Вашем сообщении ответ на Ваш вопрос
 

ok_sunny_2015

Частый гость
Сообщения
280
Реакции
38
Баллы
28
Адрес
Москва
Спрошу здесь, тем более вопрос как раз по теме.
У одной из моих клиенток всегда откалывается гель-лак на свободном крае. Больше 10 дней не носит его и все тут. Обычно я работаю на базе ИнГарден Идеальные ногти - носят по 3-4 недели и приносят без сколов, а тут 10 дней и ни днем больше.