Нужно ли отказываться от клиента, который всегда опаздывает?

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
у меня хотят френч .. когда опаздывают .. остаются без френча .. чисто " под лак" .. сразу исправляются
 

loutre

Частый гость
Сообщения
155
Реакции
187
Баллы
43
Адрес
Франция
Я когда только открыла свой салон, конечно же чего только не терпела от клиенток... Но! теперь, когда с записью порядок-всех "построила" под мои правила, и те, кто не согласен с моими порядками ко мне больше не приходят.
Каждого нового клиента на первом свидании предупреждаю, что форс-мажорные обстоятельства прощаю 1раз(поэтому этот шанс нужно беречь для действительно безвыходной ситуации).Потом прийдется оплатить полную стоимость пропущенной процедуры...или забыть обо мне.
Не нужно делать постоянные поблажки клиентам-за это они Вас НЕ УВАЖАЮТ ! И продолжают вытирать о Вас ноги, поступать так, как ИМ удобно. Они считают, что: "Я плачу ей такие бабки-пусть терпит".
Мне уже не раз говорили новенькие клиентки, пришедшие по рекомендации моих постоянных, что они уже предупреждены, что ко мне нельзя ни в коем случае опаздывать, или отменять рандеву в последний момент...что меня очень улыбает, так как моя система "воспитания" работает!
Девочки, уважайте себя и Ваше время, тогда и клиент будет поступать соответственно.
 

gortenziya

Знаток
Сообщения
886
Реакции
76
Баллы
0
Адрес
Rossia
Хех...Вчера до прихода клиентки N было полтора часа.Тут пришли на наращивание .Как не взять?А взять не успею.Звоню клиенткеN,чтоб немного задержалась-не дозвонилась.Ну ладно,договорились что сделаю одну руку,приму клиенткуN,и сделаем потом вторую.Начали,по ходу решила-лучше выложу всё,а после той клиентки этой сделаю опил и закончу .Так и сделали.Пообедать не успела.Во время работы с клиенткой N до меня дошло,что я выложила той новой клиентке вместо прозрачки натуралку(покрылась холодным потом).Клиентка N призналась,что с удовольствием бы задержалась,т.к. не успела пообедать и ещё какие-то дела ,но оччень боялась опоздать.))) (однажды она опоздала на 15 минут и я взяла другую клиентку).Ну и новая клиентка сидела и ждала всё это без обеда.Мы пришли к выводу,что всем троим было бы лучше,еслиб N опоздала.Я помолчала,и говорю-Ну ничего,всё равно,Главное-Дисциплина!)))Всё-таки Форум меня воспитывает,в плане цен и опозданий-догмы!!)))
 

sushi

Профессиональная фея
Сообщения
305
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Tallinn
у меня в кабинете и на сайте для клиентов написана памятка. и там я написала, что

не принимаю однажды не пришедшего без предупреждения клиента.
не принимаю если опоздание больше чем на 15 мин, без предупреждения.

и знаете работает! новые клиенты прочитают и потом всегда предупреждают если опаздывают или не могут прийти!

а для тех кто на 15 мин опаздывает и не предупреждает своя фишка - цена работы максимальная а делаю то, что успею. никто не хочет переплачивать и все спешат))))))))

а про пробки.. знаете - у нас пробок нет - все равно опаздывают! не в них дело, а в непунктуальности
 

Масянька_Ч

Частый гость
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Самара
У меня в самом начале моей ногтевой карьеры, была клиентка, которая опаздывала исключительно летом и в хорошую погоду. А вот по чему:
Будний день, я жду ее к 18.00, оттрубив на своей основной работе с 8.00 до 17.00. В 18.05 звонок: "Я на пляже, тут еще солнышко во всю, я к 19.00 подъеду". Так как только начинала, жду до 19.00. В 19.05 звонок, тоже самое, только придет еще через час. В лучшем случае в 20.00 приезжала, и френч мы делали. Просьбы мои не опаздывать не воспринимались. Когда приведенные ей подружки попытались такое проделась, я уже делала внушение, исправились. Но эту ....
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
Масянька_Ч, какой кошмар:swoon: Я бы собралась и ушла к подружке или не открыла бы ей дверь просто... Дрянь такая:realmad:
 

bestia_08

Постоялец
Сообщения
384
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Я отказалась от вечно опаздывающий клиентки.
Она ходила ко мне 1,5 года и пришла во время лишь пару раз.
Довольно знаменитый нотариус на весь город, работает до 17 часов сама на себя, до меня ей ровно 6 км (надо учесть, что не Москва же, о диких пробках речи и быть не может). Пробки начинаются у нас с 18 часов. У нее насколько бы запись не была (начинали с 17.15. потом 17.30 и в конце концов писала ее на 18,00) она все равно опаздывала! И каждый раз звонила и говорила - "Да тут пробка, я еду, ждите." Приезжала и выносила мозг на тему "не знаю что хочу, что предлагаешь не хочу", менять мастера отказывалась, пила из меня соки так, что я пару раз рыдала после ее прихода (не знаю, что со мной было, но она реально вампирша какая то. очень тяжелый человек!)
Последний раз я тупо выключила телефон и ждала ее ровно 14 минут и 45 сек. Потом моментально вышла из салона и уехала. Встретила ее в такси за 400 метров до салона. Но не вернулась).
На следующий день она конечно же высказала мне все что думала по телефону - "да Вы могли бы подождать меня! Я Вам звонила сказать что опаздываю. Да Вы могли бы позвонить мне..."
Да могла бы. Но Вы меня достали. Нафиг. Спасибо за работу. Прощайте.
И так хорошо, девочки!
Она была единственная такая у меня клиентка, которую я НЕ ХОТЕЛА всей душой своей... И я так радуюсь этой легкости теперь)
 

пума80

мастер-преподаватель
Сообщения
1,317
Реакции
382
Баллы
0
Адрес
КАЗАХСТАН
Да. есть такие, Хронические Опоздуны. Многие перевоспитываются. У меня правило: жду 20 мин. Если не пришла - не принимаю. Я ухожу или займусь любым другим делом. Пару,тройку раз оставшись без процедуры, как правило, клиент исправляется. Но есть у меня одна дама. Очень милый человек, культурная, приятная в общении, не напрягающая... но... опоздун. У неё 3 ресторана, 2 кондитерские, отель за границей и ещё там чего не знаю.. В общем дама всегда в полётах, в делах, в бизнесе... НО ЭТО АБСОЛЮТНО МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ!!! Я так считаю! Запись у меня строгая и плотная. И понимаю так: записался, значит пришёл, а не можешь- позвони. Так вот на протяжении 2 лет у нас с ней "война", то она забудет, то она не успевает, то ещё что то... опоздания на 45 мин... а я, с чувством уважения, начинала пилить со скоростью звука, потому что через час придёт другой посетитель, при чём во время. Пару раз пошла на уступки. За тем следовали наказания в виде "не приму", "нет мест", "запишитесь на сл месяц"... Сил нет.. не испавимый человек с отмазкой "прости не успеваю". А мне что делать???? Я что, по её вине должна везде успевать??? То есть я - некий пропеллер??? 2 недели назад ситуация повторилась... теперь мы звоним и уговариваем срочно нас принять, так как лететь без ногтей это трагедия. Не хочу... НЕ ХОЧУ!!!! Каким бы не был хорошим человек, как бы приятен не был её визит, правило- есть правило. Я устала от ожиданий и догадок: опоздает или нет? То есть вот пример. который не перевоспитаешь. А прямые разговоры были не однократно, и она знает о всех моих требованиях приходить вовремя, знает о моей занятости))
 

пума80

мастер-преподаватель
Сообщения
1,317
Реакции
382
Баллы
0
Адрес
КАЗАХСТАН
Ludmila, Вот это и удивляет, что люди свою работу ставят превыше всего. А мы как бы не работаем)) а так.. на форточке катаемся, казюльки катаем и в пупке корывляемся))
 

Ludmila

ни дня без пилки
Сообщения
2,981
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рига
пума80, во-во.мне еще нравятся варианты типа "кааак у вас все занято?совсем?" нет блин,сижу в пупке ковыряю и жду когда ну хоть кто нибудь позвонит:)

Добавлено через 35 секунд
на форточке катаемся, казюльки катаем и в пупке корывляемся))
ну прям про меня:)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севастополь
У меня тоже есть такие клиентки - любительницы опаздывать, а некоторые вовсе не приходят и на телефон не отвечают.Вот,что с такими делать? Опаздунов пишу в конец дня, что бы не другие клиентки не страдали, а ,вот, что делать с теми, кто не приходит... Может, больше не записывать?
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Естественно, не записывать! Или скажите им, что примите, но по двойному тарифу - за потеряную запись и за новую.
 

Татьяна Михайловна

Частый гость
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Зеленоград
У меня тоже есть такие клиентки - любительницы опаздывать, а некоторые вовсе не приходят и на телефон не отвечают.Вот,что с такими делать? Опаздунов пишу в конец дня, что бы не другие клиентки не страдали, а ,вот, что делать с теми, кто не приходит... Может, больше не записывать?
Конечно же не записывать, что за свинство! Вспомните лозунг советстких продавщиц: "Вас много, а я одна". В нём есть сермяжная правда жизни - ВЫ У СЕБЯ ОДНА!!! Клиенты ценят мостеров, которые уважают себя и своё время.:realmad:
 
Сверху