Да. есть такие, Хронические Опоздуны. Многие перевоспитываются. У меня правило: жду 20 мин. Если не пришла - не принимаю. Я ухожу или займусь любым другим делом. Пару,тройку раз оставшись без процедуры, как правило, клиент исправляется. Но есть у меня одна дама. Очень милый человек, культурная, приятная в общении, не напрягающая... но... опоздун. У неё 3 ресторана, 2 кондитерские, отель за границей и ещё там чего не знаю.. В общем дама всегда в полётах, в делах, в бизнесе... НО ЭТО АБСОЛЮТНО МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ!!! Я так считаю! Запись у меня строгая и плотная. И понимаю так: записался, значит пришёл, а не можешь- позвони. Так вот на протяжении 2 лет у нас с ней "война", то она забудет, то она не успевает, то ещё что то... опоздания на 45 мин... а я, с чувством уважения, начинала пилить со скоростью звука, потому что через час придёт другой посетитель, при чём во время. Пару раз пошла на уступки. За тем следовали наказания в виде "не приму", "нет мест", "запишитесь на сл месяц"... Сил нет.. не испавимый человек с отмазкой "прости не успеваю". А мне что делать???? Я что, по её вине должна везде успевать??? То есть я - некий пропеллер??? 2 недели назад ситуация повторилась... теперь мы звоним и уговариваем срочно нас принять, так как лететь без ногтей это трагедия. Не хочу... НЕ ХОЧУ!!!! Каким бы не был хорошим человек, как бы приятен не был её визит, правило- есть правило. Я устала от ожиданий и догадок: опоздает или нет? То есть вот пример. который не перевоспитаешь. А прямые разговоры были не однократно, и она знает о всех моих требованиях приходить вовремя, знает о моей занятости))