выставка и конкурс OMC в Израиле

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fruma

лягушка путешественница
Сообщения
33
Реакции
12
Баллы
0
Адрес
святая земля
Судя по всему смелости не хватает.Смелости хватает только грязью всех поливать.

Ну она же беленькая и пушистенькая зачем пёрышки об нас смертных пачкать.
Сейчас вспомнит пароль от ника Виолета под которым Вассерман грязью с леечки поливала и выползет пошипеть , а если не вспомнит - не беда, новых "мёртвых душ" как Гоголь ....хотя вряд ли она читала.
 

HAOMANIT

Тори
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Israel ,Holon
leila, Так как опыта в фотографировании у меня немного выставлю как получилось.Лейла честно говоря мне плевать какого мнения о моей работе вся ета гопкомпания,но мне очень важно было услышать твое мнение....мнение Абигайль и всех преподавателей которых я уважаю.Я начинающий мастер в этом нелегком конкурсном деле так скаэать....скажу честно это нелегко и думаю многие со мной согласятся,поэтому вдвойне тяжелее когда тебе палки в колеса вставляют.
 

lemade1988

Новичок
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
israel
malka, Господи читаю и еще и еще раз убеждаюсь как я была права ,что несмотря на все красивые слова Лены Рус и ее мужа об их школе меня Бог уберег учиться там и вообще связываться с этими людьми...Как все это противно.....я ОЧЕНЬ жалею что подписалась на эту авантюру и участвовала в конкурсе ,где фигурировала (да еще как!!!!) Рус,Исакова и т.д.Я хоть несмотря на эти дрязги и грязь получила 5-е место в росписи...Хотя мне противно все это и если бы повернуть все назад ,я бы не потратила бы секунды своего времени и т.д на этот конкурс.Я могу себе представить как обидно остальным девчонкам.А сколькие бы с удовольствием поучаствовали в конкурсе ,если бы не Рус.Вы бы видели с каким лицом она там ходила....хозяйка блин медной горы......уфф аж тошнит.

с каким лицом этот ПРЕПОДАВАТЕЛЬ стоял???
Сгордостью за своих учениц...потому что все девочки которые попали в призеры ..достойны этого...