Уважаемые посетили интернет-магазина Etualshop. Если Вам не приходило подтверждение или уведомление о заказе пробника, то эта информация может быть вам полезна.
После регистрации на сайте и выполнении всех действия, описанных в
пошаговой инструкции, Вам на e-mail приходит автоматически сформированное подтверждение заказа. После этого Ваш заказ обрабатывается в течении 2-х рабочих дней. Далее на Ваш почтовый ящик приходит уведомление о том, что товар отправлен.
Если Вам не приходит подтверждение заказа, возможно, Вы неверно указали Ваш e-mail при регистрации или не подтвердили заказ. В случаи с неверно указанным e-mail, мы получим Ваш заказ и отправим на указанный адрес. Но у Вас не будет возможности следить за состоянием заказа и получать уведомления через e-mail. Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны при введении ваших данных. На некоторых почтовых ресурсах также возможна сортировка автоматически сформированных писем в папку со спамом.
Если Вы получили подтверждение заказа, но не получили уведомление о заказе, то Ваш заказ ещё находиться в обработке и будет отправлен в самое ближайшее время.
Если у Вас возникли какие-то вопросы, связанные с оформлением заказа на пробники или работой интернет-магазина, Вы можете воспользоваться онлайн-консультантом или заполнить форму обратной связи, указав Ваш e-mail или телефон. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами и поможет оформить заказ.
Добавлено через 5 часов 23 минуты
Young Nails Russia, А как быть для мастеров с Украины??? Можно как-то на Украине получить пробник??
Организаторами акции является компания "Этуаль" - официальный дистрибьютор Young Nails на территории России и Казахстана. Мы можем Вам порекомендовать обратиться к представителям Young Nails в Украине.