Где все клиенты? - 2

Smoleva Valeriya

Новичок
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одинцово
Не знала в какую тему написать!!! Я в гневе! Подскажите, что делать с клиентами, которые записываются и не приходят. Хорошо если за 2 минуты позвонят предупредят, а бывают такие, что и не звонят вовсе!!! Я новичек, работаю на дому! И так клиентов нет почти, только нервы одни... Хоть бросай это наращивание!!!
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
Smoleva Valeriya,записывайте номера телефонов, если не пришли,звоните. Не берут трубку - пишите СМС примерно такого содержания: Огромная просьба больше не звонить!!! Смайлик гневный поставьте. Мне одна перезвонила после такой СМС сразу: извините, пожалуйста, у меня муж не приехал, денег не привёз... Говорю: а позвонить или СМС скинуть проблема? Телефон-то у вас работает, а я из-за вас потеряла 3 часа времени!!! Бросила трубку.... Надеюсь, больше не позвонит...
 

Fever

Частый гость
Сообщения
118
Реакции
2
Баллы
16
Адрес
Москва, Жулебино
Smoleva Valeriya, берите телефон у клиентов, за день до приема звоните им и напоминаете, мол, вы записаны ко мне на наращивание в такое-то время, вы придете? И вам удобно и клиенту напоминалка.
 
Последнее редактирование:

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Телефон обязательно брать нужно .. как правило те которые не появляются больше и не беспокоят.. у кого действительно не получается те предупреждают.



Smoleva Valeriya, у меня тоже так было вначале .. запись была и никто не приходил .. потом звонки были что бы телефон подвесить .. вообщем через пару месяцев все наладилось ..сейчас таких нету звонков.
 

Anima

Знаток
Сообщения
940
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Fever, иногда такие напоминалки заканчиваются тем, что "мне не до вас, если я не звоню, значит не приду, непонятно что ли?" Вот и думаешь хорошо, что этот человек не пришёл и вы с ним так и не познакомились)))

Добавлено через 7 минут
Пришла ко мне девочка одна, я так и поняла сразу, что залётная какая-то)) Ну так оно и получилось. Вобщем попросила био гель. Сделала. Говорю что как по коррекции/по снятию, а она: "нет, спасибо, я сама ногти делаю, просто не знала как делать био гель, вот теперь буду делать." Что не (редкий) клиент, то цирк и кони((( А она сама клеит типсы и на них гелем чёто там намазывает.. говорит так крепче стоят.. эх.. такой вот интересный клиент пошёл))
Она вчера звонила (не постеснялась)) и благодарила за мк))))))))) Сказала, что закупила себе всё для работы, в лужниках ("а не те баночки, что у тебя, у меня вышло намного дешевле"))) и теперь благополучно за ту же сумму будет дома зашибать)))) Супер.
 
Последнее редактирование:

sana

Постоялец
Сообщения
757
Реакции
159
Баллы
43
Адрес
Латвия Юрмала
Anima,
Если клиентка (будущая) хамит уже по телефону - в сад её сразу,иначе всё равно потом возникнут проблемы.Лично я никогда не звоню с напоминаниями...,но у меня все клиенты исключительно по рекомендации - соответственно знают что мне в случае неприхода надо !!!! звонить и предупреждать даже об опаздании больше чем на 5 минут.А при перовом звонке будущей-возможной клиентки сразу говорю - "если что то меняеться в Ваших планх дайте знать и мне,чтоб и я могла изменить свои." Проблем не было ни разу.
 

Anima

Знаток
Сообщения
940
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
sana, если бы у меня была плотная запись, то наверно нервничала бы. А так я с позитивом их всех воспринимаю и стараюсь отказывать впоследствии, если вдруг им что-то понадобится, хотя такое бывает очень редко (не важно по какой рекомендации пришли и не важно, что работы практически у меня нет). "Проблемные" не нужны, хоть за какие деньги.
 

Fever

Частый гость
Сообщения
118
Реакции
2
Баллы
16
Адрес
Москва, Жулебино
Anima, вы позвонили, узнали что человек не придет и тем самым себе время сэкономили, вместо того чтобы сидеть в день встречи и гадать придет клиент или нет
 

Anima

Знаток
Сообщения
940
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Fever, ну это понятно)) просто люди попадаются странные на том конце провода))
 

Smoleva Valeriya

Новичок
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одинцово
Так вчера еще моя клиентка собиралась, а сегодня за 2 минуты до назначенного времени звонит, (причем не она, а та которая ей меня порекомендовала) и говорит не сможет. :mad:
 

Christine

Постоялец
Сообщения
588
Реакции
70
Баллы
0
Адрес
Ukraine
Телефон обязательно брать нужно .. как правило те которые не появляются больше и не беспокоят.. у кого действительно не получается те предупреждают.

У меня была одна "Наташа", которая записывалась два раза (при чем целеустремленно так) и не приходила. С разных телефонов звонила. Как я ее вычислила? Просто оказалось, что это - разные телефоны одной и той же фирмы. )) Даже думала, грешным делом, подъехать туда - интересно было, бы хотя, бы посмотреть, что за Наташа - но кто ее знает, Наташа ли она вообще. ;)
Мне второй раз даже ее голос и манера показались знакомыми, вот и проверила.

Вот, спрашивается, кто и зачем этим занимается?

Ну, это поначалу, да. А еще поначалу как-то часто попадались одинаковые имена. Просто заметила, что звонят подряд, скажем, одни юли.. То ли, чтобы сбивать человека с толку? Не пойму.

А если телефон вообще не высвечивается, то я не отвечаю.
 
Последнее редактирование:

bestia_08

Постоялец
Сообщения
384
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Петропавловск-Камчатский
А меня ни капельки не унижает написать СМС клиентке о заврашней встрече за сутки) (обычно делаю это вечером, накануне).
Ибо все мы люди и клиенты у нас разные, с разными проблемами и заботами, а мне не хочется сидеть и ждать ее лишние 3 часа.
И все знают,что я напомню. Всем удобно. Зато я уверена, что будет работа.
 

clarisa

Знаток
Сообщения
1,179
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Мой адресс Советский Союз
А я своих обьязательно предупреждаю-звоню им.Клиентки очень довольны и благодарны.

И все знают,что я напомню. Всем удобно. Зато я уверена, что будет работа.

bestia_08, абсолютно согласна!
 

Zora

Частый гость
Сообщения
151
Реакции
119
Баллы
0
Адрес
Украина, Харьков
Мне кажется,что многие из звонящих-не приходящих это конкурентки.Звонят, чтобы спросить цену,потом записываются,чтобы сделать маленькую пакость.Я перезваниваю на телефоны,с которых звонили чтобы напомнить о визите или в день,на когда они записались спросить,что же случилось,они не берут трубку.Эти телефоны не удаляю,а помечаю "черный список".Иногда звонят снова,но я уже их знаю(хитро так улыбаюсь).Похоже,такое происходит повсеместно))))
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев Украина
Почитала я вас девченки и аж отлегло немного. Я уже думала все, отработала я. Думала наверно качество начало подхрамывать или гель подделку гонят. Может изменилась, перестала клиентам нравиться. У меня год назад дочка родилась, меньше работать стала, а в сентябре вообще 2-3-4 клиента в неделю. И когда же это безобразие закончится? Когда клиенты пойдут?

Добавлено через 2 минуты
Мне кажется,что многие из звонящих-не приходящих это конкурентки.Звонят, чтобы спросить цену,потом записываются,чтобы сделать маленькую пакость.Я перезваниваю на телефоны,с которых звонили чтобы напомнить о визите или в день,на когда они записались спросить,что же случилось,они не берут трубку.Эти телефоны не удаляю,а помечаю "черный список".Иногда звонят снова,но я уже их знаю(хитро так улыбаюсь).Похоже,такое происходит повсеместно))))
Я всегда при записи беру номера мобильных. И предупреждаю чтоб звонили если не прийдут и благодарю их за это заранее. Видно слова благодарности срабатывают и всегда перезванивают.
 
Последнее редактирование:

Алисина мама

Ногтевой маньяк
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
16
Адрес
Санкт-Петербург
А я когда записываю новую клиентку,то прошу за день до её визита подтвердить свой приход и тогда уже даю свой точный адрес.Ну и настоятельно прошу дать знать,если не смогут прийти,чтоб я не ждала.
Хотя было пару раз когда приход подтвердили и не пришли((((такие номера телефонов помечаю "динамо",в контакте заношу в бан-лист и номер телефона+ссылку на страничку помещаю в группу посвящённую динамщицам.
 
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ELONA
у меня за 1,5 года только одна клиенка не пришла, я была в шоке....
работала в салоне под запись, девочки сказали это нормальное явление,
у меня если кто то опаздывает звонит за минут 30 или раньше и предупреждает, все люди понимаю!!! приучила всех звонить за день и уточнять время.... очень удобно!!! :D
 

majork@

Новичок
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Ноябрьск
Я тоже своим клиенткам звоню и уточняю время и прийдут ли они... Я лучше буду знать что она не прийдет и кого нибудь еще на ее место запишу если получится, а вообще мои клиентки знают, что если они не пришли и не позвонили, в следующий раз я им просто откажу... И некоторые мне говорят, что им очень приятно,что я о них забочусь, т.к. они сами могут и забыть!!! :)
 

OlgaKlimova

Постоялец
Сообщения
626
Реакции
6
Баллы
0
Адрес
Далёкая Подмосква
Я тоже своим клиенткам звоню и уточняю время и прийдут ли они...

т.к. они сами могут и забыть!!!

Ну незнаю.... У меня обратная политика - вас у меня много, а я у вас одна, поэтому будьте добры запоминать, когда у вас коррекция. Я ведь всех не упомню! А ежедневник таскать с собой на работу я уже замучилась. Все уже привыкли и звонят мне обычно вечером с 7 до 8 (как раз когда я уже дома после работы и ожидаю клиентку в 8. Рассписание! :)) Ну иногда, конечно, звоню, когда они сами еще не успели. :Р
 
Сверху