Девочки! Просто опускаются руки! HELP!

Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Екатеринбург
Добрый вечер, мастерицы! я совсем новичок на форуме, поэтому очень стеснялась написать о своих переживаниях, но сегодня накипело... Дело в том, что примерно полгода я практикую маникюр и покрытие гель-лаком на дому. На данный момент я обучаюсь в Оле Хаус на моделировании ногтей, хочу ввести в свой арсенал еще и эту услугу)) мы живем с молодым человеком, сами зарабатываем на жизнь, он студент, в последнее время очень много вкладываемся именно в меня как мастера по маникюру, накопили на курсы, аппарат, покупаем более дорогие материалы. В общем, делаем все, чтобы уровень моей квалификации повышался. Я очень стараюсь, обычно мои работы хвалят, они не идеал, я это знаю. Всегда нужно стремиться к совершенству)) моя проблема в следующем... Когда я только начала делать покрытие, делала его за копейки - 300-400 р. Это включало в себя: маникюр, покрытие, дизайн, снятие, в общем, все-все. Многим это очень нравилось, но на данном этапе у меня нет возможности делать такие дешевые работы. У меня другие материалы и инструменты, знаний в голове намного больше и дизайны я всегда придумываю не обычные, просто жалко свой труд продавать за 400 ря подняла цены с декабря и что увидела в ответ?.. Многие отвернулись, фыркнули, что очень дорого. Остается пожелать им удачи и хорошего мастера, который готов трудиться за гроши... Я все понимаю и осознаю, мне просто обидно до глубины души, что есть оооочень много горе-мастеров с кривыми руками, но к ним идут. Просто потому что дешевле у меня пропадает настроение с каждым днем, думаю, неужели все зря...столько всего купила, узнала.. Извините, что так много читать, но это просто крик души спасибо за внимание и благодарных вам клиенток, девочки
 

HeBecTa

Знаток
Сообщения
1,079
Реакции
144
Баллы
63
Адрес
Иваново