Ищу хорошего мастера (Москва)

stasy84

Частый гость
Сообщения
110
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Москва
Уважаемые коллеги, я сама мастер по маникюру и наращиванию ногтей. Ищу мастера на временную замену: готовлюсь стать мамочкой, и боюсь, что не смогу уделять должное время работе. Ну и вообще, часто приходится отказывать новым клиентам, а посоветовать некого...
Сама работаю 7 лет на геле (Акцент, Катарина), в основном просят френч, изредка плоскостной дизайн - на каждый день. За коррекцию беру 1300-1500, но большинство готовы платить и дороже - главное чтобы качество и внешний вид удовлетворяли. Ну и желательно, чтобы добираться до Вас было удобно, или имелась возможность выезда на дом к клиенту.
Буду благодарна за отклик, лучше сразу с фотографиями работ!
 

stasy84

Частый гость
Сообщения
110
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Москва
Да в принципе любой. Сама работаю на Красносельской, но клиенты со всей Москвы приезжают
 

stasy84

Частый гость
Сообщения
110
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Москва
ladusy, а есть еще фотографии кроме тех, что в галерее? что-нить более повседневное)) Вы с гелем тоже работаете? и телефончик напишите, пожалуйста, можно в личку.

Лисенка, понравились Ваши работы! А выше намного? (сколько коррекция френч, к примеру?) Оставьте телефончик плиз (в личку) и напишите чем работаете.

Спасибо за ответы, буду рекомендовать!
 

Bacsojin

еще учусь
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
Мои цены ниже ваших, мои работы есть в галерее и в моей группе вк.
Делаю маникюр (классика, не обрезной, аппаратный, spa), педикюр ( классика, комби, spa), укрепление биогелем, shellac, наращивание (гель). Работаю 2/2, в салоне у м. Варшавская и на дому, м. Коломенская. Со стерилизацией никаких проблем нет, индивидуальные пилки, крафт-пакет вскрывается при вас.
 
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
москва
Доброе время суток!