Lotty, я вот сидела и думала тут. Ну ок, на дом клиенты идут , воспринимают там обстановку более домашнюю, и мастер как бы такой на расслабоне, никто над ним не стоит - как хочешь так и считай. Только вот у нас с вами так быть не должно, люди идут в салон, специально отведенное место для бытовых услуг, где атмосфера уже не домашняя, салон часто ассоциируется с большим профессионализмом ( никого не хочу обидеть, сама из домушников, но вы сами все прекрасно знаете истории клиентов как они пошли в салон за качеством а им там гавна налепили, и унас так не только в салонах, просто очнь многие люди халатно относятся к своей работе))), и главное - в салоне есть прайс - устраивает, пожалуйста записывайтесь, не устраивает - пожалуйста в соседний салон. И вот самое главное, если вы имеете конкуретное преимущество важное для вашей аудитории - то при повышении цен - не уйдут, а если главное конкурентное преимущество дешевые цены... ну мне жаль таких мастеров и студии )) Потому я немного офигеваю от блюскаев в маникюрных студиях, от вида мастеров там - с немытыми головами и рабочее место хер пойми какое - стол из икеи, стул складной из икеи, вроде как порядочек наведен но приглядишься - все дешевенькое и беее) Это у нас соседний салон такой - зона рецепции ок выглядит с улицы - а заходишь - там чуть ли не под носом администратора ноги из-за шторки торчат - педикюр идет, а в зале с душем шарко вообще черная плесень на стене живет))) Зато у них каждый день на досочке разные объявления, то все по 700, то все по 500)