Как решиться пойти работать в салон и стоит ли - 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

masik_irina

Постоялец
Сообщения
436
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow
gera_161, вот именно! поэтому сидим без мастеров!!((

Добавлено через 42 секунды
Лапуля, на вашем горбу решили в рай въехать
 
Последнее редактирование:

Лапуля

Moderator
Сообщения
1,010
Реакции
195
Баллы
63
Адрес
Москва
gera_161, вот именно! поэтому сидим без мастеров!!((

Добавлено через 42 секунды
Лапуля, на вашем горбу решили в рай въехать

ха-ха-ха))) только они не подумали, что половина клиентов, приносивших им доход - это мои личные клиенты, и они ушли вместе со мной.
 

Покахонтас

Постоялец
Сообщения
602
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Волгоград
Лапуля, когда я туда шла то тоже так думала.
Не идут потому что я туда пришла в кабинет где раньше был массажист, и не которое время даже вывески не было, вообщем получается что кабинету 4 месяца как работает, с клуба была всего одна девочка. остальные мои, по обьявлению и админы, тренера и начальники( у нас их 3, 2 ко мне ходят).
Потом нет педикюрки, и сейчас они его жмотят ставить, то я должна его купить ведь я планирую на аренду перейти, то пополам, теперь вроде бы ходят купить но желательно б/у и самое дешевое и когда я сказала, что еще хорошо бы и стульчик на колесиках, но это уже им дорого.
И я им говорю что нужно делать ставку на посетителей фитнес клуба, потому что около нас 7 салонов, поэтому надо придумывать акции что бы завлечь, но какие акции я делала, плодов особо не принесло, а дешевле делать я уже не хочу, потому что материал полностью мой. Вот сейчас они вроде бы поговаривают что бы отказаться на месяц от своих 50%, и вот так привлечь клиентов.
Вообщем договаривались на одни условия, вышло как всегда по другому. Вот сейчас и присматриваю, куда уйти либо под запись, либо на 2-3 дня в неделю.
 

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
Мне вообще непонятна логика некоторых директоров. Еще пару мес.назад я писала, как мне повезло устроиться в хороший салон. И действительно, сначала все было очень хорошо. Я довольно быстро набрала клиентов, они мною были довольны, я приносила очень хороший доход - казалось бы, это главное для директора. Так нет, начали вставлять палки в колеса, что-то требовать, придираться. закончилось все тем, что взяли 2-го мастера, переписали ей половину моих клиентов, а когда я возмутилась. то сказали, что ну у тебя есть свои клиенты, а 2 мастеру тоже надо работать. Смысл этих гениальных решений мне непонятен до сих пор.

Вот,тоже иногда не могу своим маникюрщицким мозгом некую логику понять.Ну клиентов подсаживать к сменщице,это давно уже в каждой книжонке по салонному бизнессу написано,что-б клиент ходил в салон,а не к мастеру.Моих до сих пор к сменщицам подсаживают периодически(не в наглую правда).Но в итоге у клиента накапливается нефиговая агрессия и недоверие к администрации))).Даже на педик ,который я не делаю не усадить,если одна из миллиона всяких сменяющихся мастериц накосячит

Добавлено через 3 минуты
Меня еще прессуют,что-б я мастеров рекомендовала салонных клиентам,а как я порекомендую ,если работает черти кто и черти как.А большая часть моих клиентов либо уже когда -то неудачно обслужились,либо едут с другого конца города
Либо обслужились нормально,но мастер свалил(
 
Последнее редактирование:

Лапуля

Moderator
Сообщения
1,010
Реакции
195
Баллы
63
Адрес
Москва
Покахонтас, да, это косяк администрации. Мы сразу сделали акцию, и управляющая обклеила дверь яркими наклейками, что у нас новый мастер, акция, и все такое, на сайте повесили инфу, и девчонки тренеры рекомендуют. Еще я стараюсь часам к 5-6 подойти и посидеть пару часов - сразу народ заходит поинтересоваться, что и как :)
 

Покахонтас

Постоялец
Сообщения
602
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Волгоград
А у нас админы молчат, они и так не довольные своей зарплатой. Вообщем сейчас до руководства дошло что нужно , что то делать, решили тоже сделать акцию скидка на все 50%(ну это они свой процент решили отдать, что бы кабинет заработал).
Я распечатывала на маленьких листочках услуги кабинета, акции и сама ко всем абонементам прикладывала, прикрепила очень много, не было не одного звонка, я в шоке.
А посещаемость клуба сейчас на высоте, все группы забиты, тренажерный зал полный.
А вчера я ходила на собеседование в салон. там нужен человек на пару дней в неделю, хозяйка салона сама мастер, вот она хочет сокращать свое рабочее время и заниматься больше административкой. Вот я так хочу там поработать, и на процент ниже согласна, просто я с учебы то дома была, потом в кабинете и вот хочется, что бы ну как сказать под присмотром что ли немного поработать. Потом у как маникюр у меня не совсем на отлично есть над чем работать, про педикюр вообще молчу делала его очень мало, да и совсем остальным, от советов опытных мастеров я бы не отказалась.
 

Лапуля

Moderator
Сообщения
1,010
Реакции
195
Баллы
63
Адрес
Москва
Покахонтас, А расположение кабинета в фитнесе где? У меня прям напротив женской раздевалки, и поэтому когда я на работе, все заглядывают. А если не выхожу несколько дней - то тишина, никто не звонит. Но там было очень много проблем от моей сменщицы, которая, кстати, обиделась. что меня взяли и уволилась :)
 

Покахонтас

Постоялец
Сообщения
602
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Волгоград
Лапуля, расположение напротив ресепшена, очень удобное, тоже когда дверь открыта,девочки заглядывают, теперь даже когда работаю дверь открытой оставляю.
А, я наоборот хочу сменщицу, потому как если они сделают акцию и педикюр будет 250 стоит, я думаю халявщиков будет много, надеюсь многие придут и на полную стоимость, и я просто не справлюсь одна.
 

Лапуля

Moderator
Сообщения
1,010
Реакции
195
Баллы
63
Адрес
Москва
Покахонтас, может не стоит так круто понижать сейчас цену? У меня сейчас акция маник+гель-лак на 200р дешевле, чем по обычной.

Сменщицу я тоже хочу. Но адекватную))
 

Покахонтас

Постоялец
Сообщения
602
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Волгоград
Лапуля, я просто хочу педикюр ставить 500, у нас по близости как я уже писала 7 салонов, причем тот который расположен в соседнем доме предлагает педикюр по 400, маник 160(жесть просто). Поэтому пока такая цена, в основном в близлежащих салонах педикюр 550-600. Если начнут возвращаться и я буду хорошо делать, тогда подумаю о повышение.
Да, сегодня своим сказала, что может нужно начать мастера искать, а они что то не очень хотять.
 

Тиффани

Новичок
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Новокузнецк
каждой книжонке по салонному бизнессу написано,что-б клиент ходил в салон,а не к мастеру.
Я как руководитель тоже считаю, что клиент должен ходить в салон, а не к мастеру. Только что-то мне подсказывает, что достигается это не путем пересаживания клиента к другому специалисту (у каждого мастера должны быть свои клиенты, которым нравится работа мастера и с которыми легко работать именно этому человеку), а созданием особой атмосферы в салоне, оказанием комплексных процедур. Это, в целом, очень сложная система мелочей, вплоть до сорта чая, предлагаемого клиентам, но работает безотказно.
 

Anderson

Знаток
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow
Я как руководитель тоже считаю, что клиент должен ходить в салон
Ну клиент никому нечего не должен!Начнем с этого.Руководитель?то есть вы знаете как управлять салоном.Вы учились этой профессии?Моя руководительша ,сама мастер,в свое время наработав клиентов в другом салоне-ушла из него.Открыла свой.И вот она Руководитель,у по крайней мере они так думает:)Полтора года ей хватило:Dчтобы понять,что салон работает не так,как бы ей хотелось.Советы не принимаются,более того ,воспринимаются в штыки!!.Во всех бедах виноваты мастера.которые ушли:pНу так кто же еще?(сама когда с собой клиентов забирала из салона,так же считала?ЦЫрк.да и только.Я насмотрелся.Ну например,перед 8 марта,народу никого нет.Еле -еле созрела на то,что-бы около салона раздавать рекламу.Наняла мальчонку на 1.5 часа в день.Таких днев было 2.....Порадовала клиентка,пришла -обслужилась,интересуется как давно мы работаем?Она живет в этом доме:)оказывается...И такая канитель постоянно....Я понимаю ситуацию так.Хорошему мастеру при наличии интренета прослойка в виде салона(администраторы,собствениики,соучредители) не особо-то и нужно.:cool::cool::cool:
 

Тиффани

Новичок
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Новокузнецк
Руководитель?то есть вы знаете как управлять салоном.Вы учились этой профессии?
Да, я училась этой "профессии". Утверждать, что знаю как управлять салоном не буду, тк опыта у меня маловато да и нет предела совершенству. Но тот факт, что на данный момент являюсь директором двух предприятий индустрии красоты в городе, думаю, что-то да значит.
"Прослойкой", как Вы изволите выражаться, себя не чувствую ни в коем разе. Я лишь предоставляю комфортные условия своим мастерам для работы, клиентам - для получения услуги. Работа мастеров заключается в оказании услуги. Моя работа - обеспечить им рабочее место, заработную плату, юридическую защиту и помощь, если таковые понадобятся.
 

Лапуля

Moderator
Сообщения
1,010
Реакции
195
Баллы
63
Адрес
Москва
Тиффани, просто интересно:) какой процент и устраиваете ли мастеров по трудовой
 

Тиффани

Новичок
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Новокузнецк
Лапуля,50%, материал что-то салона, что-то мастера сами закупают. Устраиваем по желанию. Сейчас многие не хотят работать официально по различным личным причинам.
 

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
Тиффани, пересаживают,когда у мастера полная запись,а второй мастер ковыряет в носу .В идеале должны быть довольны все.И клиент ,и мастер не имеющий клиентской базы и прибыль не упущена.Но на деле получается еще хуже

Добавлено через 7 минут
Я вообще заметила ,что открывая салон руководитель рассчитывает на оказание комплекса услуг,а на деле начинается текучка,и клиент задерживается только у тех,кто насидел.Я не раз обсуждала с клиентками как офигенно было -бы все процедуры делать в одном месте,но в итоге получается,что надо объехать пол города,потому что маникюр в одном месте,эпиляция в другом,а парикмахер вообще в третьем и на другом конце города
 
Последнее редактирование:

Тиффани

Новичок
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Новокузнецк
gera_161,Люди такие странные создания, им свойственно "рассчитывать"... Например, кто-то идет учиться на юриста/экономиста, рассчитывая на хорошую должность в крупной компании и высокую зарплату, а в итоге работает продавцом-консультантом или, в лучшем случае, офис-менеджером. И таких примеров куча, этот первый, что пришел в голову. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но одно дело, когда человек осознает, где был не прав и пытается исправить, добиться-таки желаемого результата. А другое, когда как баран стоит и смотрит, как все идет псу под хвост, искренне веря, что все сделал правильно, но вот звезды как-то не сошлись.
Подобрать дружный коллектив высококлассных мастеров и оказывать клиентам весь комплекс услуг от и до в одном салоне - утопия. Но все-же надо к этому стремиться. :)Пускай этого идеала никогда не удастся достичь, но даже если получится хотя бы приблизиться - это уже большая удача, я считаю.
 

Танюська.

Частый гость
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина
Девули! Спасайте! Давно работала дома, но решила пойти в салон! Иду на собеседование сегодня! Подскажите, какой должен быть % мне, если работа на их материалах? Сколько на своиХ? Заранее спасибо!
 

Dyska

LF
Сообщения
370
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Ukraine.Zp
Танюська., Мое мнение, что, если прям все-все их, то вам 30%, а если все-все ваше, то вам 60%, но чаще дают только 50%.
 

Покахонтас

Постоялец
Сообщения
602
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Волгоград
Я пошла в салон маник-педик-50% на 50%, гель-лак материалы салона 40% мои, наращивание материал мой 60% мои. Цены в нем средние, но там клиенты на уход. на массажики подсажены поэтому получается нормально. Единственное , что бесит, это время отведенное на наращивание и коррекцию, хозяйка салона сама работающий мастер. но только с натуральными ногтями. Поэтому представления не имеет, и не выспрашивает у клиента при записи, что и как, записали девочку на коррецию-спрашивает сколько времени оставить-так как я очень медлителтьная говорю, давайте 2.5. приходит у нее укрепление своих причем четыре сломанных, сделали снятие и новое наращивание все заняло 3 часа, девочка ушла не очень довольная. Вчера наращивание было, клиентка опаздала и ей оказывается еще и маник надо делать, вообщем опять быстрей, быстрей. но вроде бы уже получше получилось, во всяком случае клиентка довольная ушла. Вот как быть, вроде и хорошо что время идет ограничено, я быстрей делать начала, но блин я так переживаю что мне время не хватит, что я нервничать начинаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху