Возник вопрос---по чему оставлен свободный край нат. ногтя
Отвечаю.
Даже если и кажется. что там большой трупик, то это забоуждение!
Там нереальный гиппонихий, тонкий, прозрачный и живой. Он тянется, на 1,5 мм по св. краю н.п. При стандартной подготовке н.п., я его убираю, (что отмершее) фрезой, опуская вниз максимально. Потом щипчиками откусываю то, что разлохматилось. Остаётся вот такая картина. Чтобы мне удобно было подставить форму и она не бултыхалась (т.к. я ставлю формы на несколько пальцев сразу, а клиентки любят махать руками), я оставляю 0,5 мм св. края, без гиппонихия. Мне так удобно! Заметьте, что линия гиппонихия прямая, а я люблю подпиливать св. край н.п. овально, опять же, мне так удобно. Встык. я не люблю подставлять, может и не умею, мне не нра, я люблю стабильность, не терплю ступенек, затёков, уходящих вкривь и вкось ногтей. Формы я ставлю без зазоров (насколько это возможно), заужений, чётко под ноготок.
Добавлено через 4 минуты
А если я чуть больше пильну, этот типо трупик, кровища хлынет. Поэтому в этом случае всё вот так выглядит.
Добавлено через 15 минут
Форма стоит ровно! Скорее всего, на фото, где палец боком, искажена перспектива. Мода, на взлетевшие типо-мегааристые ногти прошла. Этого добивались, задирая форму в небеса и свешивая, клеша боковые... Форма стоит абсолютно параллельна оси пальца. Обратите внимание на н.н. Это достаточно аристые ногти, с п-образной аркой. Если я задеру форму вверх, они улетят, а если вдруг, мне захочется сделать от апекса прямую, то придётся гору материала на ложе навалить, мне это не нравится. Торчащие выпуклые штуки на пальцах в профиль.
Обратите внимание на фото № 15.
Арки получились. на мой взгляд, офигенные.
Даже на большом пальчике... Заметьте, что я не поджимала и не подкручивала арку (помните МК Флоры, она там бочоночками подкручивала арочку, а ещё, кто-то учил крест накрест зажимать...). так вот. при такой постановке, подкрученность арочек получается сама по себе!