Нужна критика

Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемые мастера! Покритикуйте мои работы,пожалуйста.Недавно прошла курс маникюра + покрытие лак/гель-лак,начала потихоньку работать,пока денег не беру за работу,только за материал 100р.Может я не правильно делаю?

Коротко о работах: на обеих фото классический(обрезной маникюр),покрытие гель-лаком Bluesky красный и баклажан.
Недочеты вижу сама,но девочки клиентки очень довольны! Неделю носят-пока всё целое..

Так как я новичок на форуме,фото прикреплять мне еще нельзя,вот ссылка на архив с фото:
http://my.mail.ru/mail/soprano-april/photo/66

Очень надеюсь,что модераторы меня за это не забанят:143:

Спаибо за внимание!!!:185:
 

Ek@terina

Частый гость
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Belarus
по маникюру ничего не скажу, вроде неплохо, а вот ГЛ стОит ближе к кутикуле класть.
 

Aenna

Гуру
Сообщения
3,329
Реакции
15
Баллы
0
Адрес
Белгород
MissisSinger, берите деньги ) Но не по полной конечно, а ставьте цену N рублей, а сейчас вот супер-скидка, например до конца августа, супер-летняя супер-скидка )) Чтоб сразу знали, на что рассчитывать потом. У меня большие фото не открылись, но издалека нормально, да и носят вроде пока нормально.
К тому же, если начнёте брать больше, то ответственность выше и хоть как, но придётся сделать лучше ))
 
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
по маникюру ничего не скажу, вроде неплохо, а вот ГЛ стОит ближе к кутикуле класть.

да-я это понимаю,но пока боюсь..сегодня сделала новую работу.уже положила гель поближе:D

насчет денег..с понедельника буду брать 300р маник+гель-лак.и еще-спина болит ужас..

вот новое фото:
http://my.mail.ru/mail/soprano-april/photo/66/69.html
 

_nika_

Постоялец
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
MissisSinger,
последнее намного лучше чем первое
единственное, линия у кутикулы местами не очень ровная, почему-то. Но на последнем фото с этим тоже лучше стало
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8