Помогите неопытному мастеру

Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севастополь
Здравствуйте,девушки! В общем история такова- мастером никогда не работала и начала от необходимости. Открыла салон красоты-мастеров,которые хотят работать на проценте нет-пошла учиться сама. Хватала кусочками- большая часть кусочков из школы Эми. Курс салонного маникюра, сезонные и ознакомительные.
Сама была постоянной клиенткой у одного мастера-сложились дружеские отношения-и все материалы подбирала из ее опыта. Денег ограниченное количество, аренда баснословная.
В общем работаю я в данный момент на база,топ - Global Fashion
Цвет- Canni, TNL, гель-краски Emi
Праймер,дегидратор- Коди
На данный момент работаю 4 месяца. И проблема в том-что нет постоянного результата, время работы варьируется от 1 часа до 3, без снятия покрытие в один тон-укладываюсь в 1.30. В качестве работы то же самое-нет стабильной наработки качества.
НО! Самая большая проблема-это время носки. Время носки-определяющий фактор в возврате клиенток, а у меня из 100 маникюров-постоянных 5 человек:EДаже подруги тактично перестали ходить:confused: И вот на этих пятерых держится все прекрасно,без сколов

а на остальных-от двух дней до двух недель и все
Помогите пожалуйста!От чего это может зависеть? В чем может быть проблема?:swoon:
 

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
Почитайте вот эту тему.
http://nailpub.ru/forum/showthread.php?t=32887
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
я так понимаю что у вас все урывками и нету начальной базы. идите на курсы.

а вообще круто открыть салон не умеючи ничего и сесть работать потому что мастеров не нашли .)))
все таки сначала мастера или учиться а потом салон )
 
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Севастополь
я так понимаю что у вас все урывками и нету начальной базы. идите на курсы.

а вообще круто открыть салон не умеючи ничего и сесть работать потому что мастеров не нашли .)))