Проблема с "запечатыванием торца"...

Art_design

Новичок
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Здравствуйте!

Помогите с таким моментом...как запечатывание торца.) ;)
После того как кисточкой от лака пройдусь по линии торца ногтя, почему-то все время лак как-бы наползает на оборотную сторону ногтя...хотя беру уже совсем немного лака, и все равно не получается так,чтобы только по краям покрасилось...может дело в толщине ногтей? у меня видимо очень тонкие ногти, где-то наверно 0,5 мм..может чуть меньше (мерила сантиметром:) Пробовала и просто кисточкой...получше, но все равно наползает...что я делаю не так?...я новичок в этом деле..
подскажите пожалуйста, мастера?:eek:
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Вертикально кисть держите.
Если вы про лак то сначала промазывпете торец потом красите , если гл то без разницы, просто потом пройдитесь по поверхности и уберите излишки
 

Art_design

Новичок
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Да, держу вертикально. лаком крашу. спасибо про очередность не знала. попробую. Только вот все равно будет на оборотную сторону попадать...может быстрее прокрашивать надо? или все таки много лака на кисти остается?...из-за чего может не получаться?...
 
Последнее редактирование:

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Вы кистью делаете движение с низу вверх и у вас собирается внизу лак ?
Вы кисть держате на одном уровне и проведите ею с лева на право или сс права на лево.
Там не надо много лака что бы закрыть торец.
 

Art_design

Новичок
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
спасибо за ответ. движение делаю слева-направо. видимо пока это движение делаю, кисть поднимается...да,собирается внизу,т.е. на внутренней поверхности ногтя, не лицевой. уже сколько делала...и сейчас чего-то не получилось...видимо пока не дружу с запечатыванием...а так ведь красиво, когда прокрашен он)