Девушки, уважаемые! Как уже было предложено, отвлекитесь от имен и регалий!! Вы платите СВОИ деньги, трудом заработанные, за определенные услуги. Человек или организация, которая принимает Ваши деньги, тем самым берет на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА исполнить Ваше уже проплаченное пожелание. Если человек или организация этого не делает по причинам вселенского масштаба, как потоп, ураган или иные хляби небесные, то продавец не несет за это ответственности. Если же оплошность произошла по вине продавца, то его святой долг - 300 раз извиниться как минимум. А потом за его собственный счет все постараться исправить. Я не знаю никого из действующих лиц ни лично, ни виртуально, но большую часть покупок делаю онлайн. Я, безусловно, желаю здоровья Виктории, но как отстраненного покупателя меня меньше всего волнует состояние продавца. Я ни разу не видела в интернете объявления, что в связи с болезнью продавца покупатели ОБЯЗАНЫ быть терпимыми. Я плачу свои деньги, я хочу свой товар. В установленный срок. Иначе грош цена тому продавцу или магазину. Простите, если резко. Зато правда.