Sharm, Она сама не желает с вами контактировать - порадовались бы)))) Она ни денег не просит, ни трубку не берёт. Ура-ура, у всех бы недовольные клиентки себя так вели)))
У меня была одна ситуация. Сделали девушке френч укрепляхи. Ушла, вроде, довольная. Через 3 недели записывается на коррекцию. Приходит, садится, кладёт руки и выдаёт: "ну что? Ногти кривые вы мне сделали! Ужас просто!" Я на неё смотрю, как баран на новые ворота и даже не знаю, что сказать. Впоследствии, кстати, я с ней намучалась. Она хотела френч и мы делали его раз пять, но ей всё было не то. Выкладной - криво (в одном месте улыбка на полмиллиметра в сторону), рисованый - ярко и желтеет, гель-лаком некрасиво, гель-краской не хочу, линия между гелем и камуфляжем слишком резкая, растяжка гелями: "Не смейте предлагать мне это г...но!" (её слова) И ведь ходит и ходит, я уже комплекс приобрела, что френч делать не умею, руки тряслись, когда она приходила. В итоге перед её свадьбой я сделала рили отвратный френч, самой стыдно было за такое, сделала ей скидку в 50%, сказала, что устала от неё и от того, что во время процедуры она молчит, а претензии я получаю спустя три недели, и что пусть закрасит его лаком или переделает - мне уже пофиг, я так больше не могу. так она закрасила, после этого вдруг оценила, как круто, когда лак не облезает и стала ходить на однотонное покрытие. И, что самое забавное, что как только её абсолютно всё в моей работе стало устраивать, она ушла к другому мастеру)))))