Копалась в Интернете, нашла 12 ПРИНЦИПОВ УСПЕХА СТИВА ДЖОБСА - МИЛЛИАРДЕРА ОТ APPLE, прочла и поняла что эти принципы подходят и для нашей работы. Я еще до прочтения этого текста придерживалась практически тех же принципов. Любые его доводы легко применить в "ногтевое" дело. Я добавила кое-какие свои комментарии к его положениям. Может кому-то это и поможет.
1. Занимайся своим любимым делом. Найди свое истинное увлечение и изменяй мир к лучшему. Единственный способ делать работу хорошо – это любить ее и отдаваться ей полностью.
(Скажу по личному опыту - Я люблю свою работу. Для меня в ней больше плюсов чем минусов. Это мое хобби, мое любимое занятие, это мое творчество. Оно приносит мне удовольствие, я не хочу его бросать. Я знаю что это позволит мне добиться наилучших результатов. Ведь любимая работа - это то что нужно для полного счастья., если работа в тягость - бросайте ее и ищите другую)
2. Будь не таким, как все. Мысли нестандартно. Лучше быть пиратом, чем военным моряком.
(По личному опыту- не люблю повторять за кем-то. Всегда делаю по-своему, изобретаю что-то свое, оригинальное. Ведь кждая работа, каждый стиль должен быть узнаваемый. Особенно в нашей творческой профессии)
3. Чем бы ты не занимался, старайся все сделать как можно лучше. Успех влечет за собой другой успех, поэтому во всем стремись к максимальному успеху.
(Здесь все прозрачно - все как можно лучше - пилить лучше, зажимать лучше, моделировать лучше. Одним словом оттачивать свое мастерство. Не допускать ошибок и промахов. Даже если сильно устала, нужно допилить, дорисовать, досушить. Клиент не замечает "человеческого фактора (усталость)" он оценивает по факту качество выполненной работы)
4. Работай над SWOT анализом. Как только ты создашь, или придешь на работу в компанию, составь список сильных и слабых сторон, как своих, так и компании.
(Анализировать свою работу, планировать, ставить цели. Действуя абстрактно, просто плыя по течению высочайших результатов добиться нельзя. Ставьте цели (например добрать базу до 50 чел до декабря, или заработать такую-то сумму в этом месяце и пр.) и идите к ним.
5. Будь предприимчив. Ищи возможности для совершения большого прорыва. Найди набор идей, требующих быстрых и решительных действий, и "прыгни в это окно". Зачастую самое трудное – сделать первый шаг. Просто сделай его. Имей смелость следовать велениям своих сердца и интуиции.
(Например иногда следует купить гель-лак, предполагая, что он будет пользоваться большим спросом, но учитывая и вероятность провала своей идеи)
6. Начинай с малого, но мечтай о великом. Не занимайся одновременно слишком многими вещами. Займись сначала немногими простыми делами, и постепенно переходи к более сложным. И всегда думай о будущем.
(Пункт о том, что не нужно распаляться по мелочам. Сначала оттачите базовые навыки и плавно переходите к более сложным. Не нужно пытаться моделировать Эйдж, если до сих пор воюете с простешими формами. А так же не нужно одновременно заниматься ногтями, вослосами, ресницами. Для получения наибольшего результата нужно сделать упор на что-то одно)
7. Стремись стать лидером . Чем бы ты ни занимался, у тебя должна быть самая передовая технология, и она должна находиться у тебя под контролем. Если существует более передовая технология, используй ее, не обращая внимания на то, что больше ее никто не использует. Будь первым и сделай эту технологию стандартом в отрасли.
(Ногти на типсах и без камуфляжа??? Эй, 21 век на дворе!! Камуфляж, арки, европейская стрессовая зона, креативные формы и пр. Никто в городе так не умеет? А ты умеешь....)
8. Концентрируйся на достижении результата, поскольку люди оценивают тебя по результатам твоей работы. Будь образцом качества. Некоторые люди не ожидают увидеть где-то рабочую среду, в которой от сотрудников ожидаются только выдающиеся результаты. Поэтому рекламируй это свое конкурентное преимущество.
(Качество - то что должно быть на выходе. Клиент оценит только результат, а не сам процесс. Хороший Мастер должен быть эталоном качества для каждого своего клиента.
9.Стремись получать обратную связь из разнообразных источников. Каждый человек скажет тебе что-то полезное.
(Клиенты у нас говорливые, всегда знаешь как отзываются посторонние люди о твоей работе)
10. Вводи инновации. Именно инновации отличают лидера от последователей. Трать 50% своего времени на создание новых вещей, но при этом говори «нет» тысяче идей, чтобы не оказалось так, что ты вовлечен в слишком большое число инноваций. Концентрируйся на по-настоящему важных проектах.
(Мне сразу вспоминается "литье из фольги" например из МК Флоры.
Это новая модная, востребованная фишка. Я недавно покупала такую фольгу и продавец сказал "Все у Вики насмотрелись, и фольгу покупают пачками")
11. Извлекай уроки из неудач. Иногда, вводя инновации, ты делаешь ошибки. Лучше всего быстро признать их и, если выяснилось, что данное направление является тупиковым, переключить усилия на улучшение других инноваций.
(Не идет гель-лак? Фиг с ним, сделай упор на то что действительно у тебя получается и востребовано клиентами, чтобы не терять свой имидж.)
12. Учись непрерывно. Всегда есть «еще одна вещь», которую нужно узнать. Устраивай перекрестное опыление идей с другими людьми.
(Здесь все понятно )
Ну что ж?? Стив Джобс был миллиардером, повторим его подвиг?
( Я расписала это конкретно под "ногтепилку", так же можно перефразировать и прменить на более масштабный бизнес (салон, студия, школа и пр))
P.S. Только сейчас поняла что написала не в ту тему. Модераторы, прошу прощения! Перенесите пожалуйста мой пост в тему "как завлечь клиента".