В "Маникюрленде" ничего не заказываю принципиально. Мне не нравится высокомерно-томное общение с клиентами на грани раздражения и хамства. И это не разовое впечатление. Несколько раз звонила: одно и то же...
Я понимаю: очевидно, у них клиентов хватает, вот они так себя и ведут, но я не понимаю клиентов: им нравится, когда с ними так обращаются и они продолжают заказывать?!... Получается что сами клиенты, не уважающие себя, позволяют заработать подобным людям. А я бы таким людям и копейки не дала заработать за один чудесный ответ в телефоне в котором так и звучит между строк: "Чего звонишь? Не до тебя нам, мы и так продадим"
"Доставки у нас нет" (даже в "Виктори" есть!!!), "Этот материал мы продаем только закончившим курсы" и т.д. и т.п. О тоне голоса я уже написала выше... Не надо Вам клиенты? Так так и напишите на сайте под номерами телефона: "Приносим извинения за временные неудобства, но в данный момент мы работаем только с постоянными клиентами". И это будет нормально и корректно, и не будут надоедать звонками.
Я звонила во многие киевские конторы и магазины. Нигде такого отношения нет!!! А нет, есть... Есть еще чудесный магазин DESKO, но там больше для парикмахеров, но для ногтей тоже есть. Там такое же отношение: я сделала заказ на 100 грн. начиная от этой суммы начинается платная (!!!)доставка. Ни слуху - ни духу. Позвонила -меня чуть не послали, сказав, что у меня маленький заказ и они, дескать, так загружены заказами на гораздо большие суммы, что им некогда. Хотя на сайте четко написано: от 100 грн.осуществляется доставка. Опять же: напишите на сайте от 300 грн. Нет... Лучше сидеть и в трубку гавкать)))) Кстати, заказ мне так и не привезли...
Ничего-ничего. Они просто первые в Киеве начали и типа собрали первый урожай клиентуры. Сейчас же возникает все больше онлайн магазинов. И нормальный уважающий себя человек просто пойдет к конкурентам, где ему по меньшей мере не нахамят...
Сорри, эмоциональное сообщение получилось, но я просто очень не люблю подобные вариации в сфере обслуживания.