Конкурсный френч

konfetka5531

Новичок
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ukraine ,Днепропетровск
сделала все так как надо, но результат :confused: теперь улыбка невыходит
 

Вложения

  • IMG_5112.jpg
    IMG_5112.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 332
  • IMG_5113.jpg
    IMG_5113.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 275
  • IMG_5114.jpg
    IMG_5114.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 255

konfetka5531

Новичок
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ukraine ,Днепропетровск
купила белый Ирина Гиблетт, но не могу им работать ,вроде и слой тонкий и просушила,но... при опиле вылазит недосушеный гель:(

Добавлено через 7 минут
DIJA спасибо , за ответ
 
Последнее редактирование:

Катерина Сергеевна

Частый гость
Сообщения
237
Реакции
1
Баллы
16
Адрес
Москва
Девочки, обращаюсь к вам вот с каким вопросом. Занимаюсь ногтями 1,5 года. Закончила обучение, через пол года пошла на курсы повышения, но ногти у меня страшненькие. Вот хотела пойти на конкурсные тренинги в качестве повышения своей квалификации. Как вы думаете это хорошее решение, или на тренинги ходят только те, кто желает участвовать в конкурсе и у кого ногти получаются на высшем уровне?
 

wildbastet

Постоялец
Сообщения
333
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Germany
konfetka5531,

Я бы вторую модель взяла. Мне кажется, у первой фаланги почти все слегка скривленые. У второй вроде поровнее...
 

DIJA

работяга
Сообщения
541
Реакции
4
Баллы
18
Адрес
Lithuania
konfetka5531,
Это гель наверное. Вы же улыбку опиливаете перед тем как выкладывать белый?
После опила формы улыбки пройдитесь по ступеньке мягкой пилочкой грит так 240 белый гель после этого должен ложиться ровнее около улыбочки.
 

olga0986

Частый гость
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодар
DIJA, на конкурсах нельзя опиливать улыбку,там надо уметь идеально выкладывать.
 

Ludmila

ни дня без пилки
Сообщения
2,981
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рига