Запах от лака - как защищаются мастера?

Art_design

Новичок
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Здравствуйте. :eek:

Скажите пожалуйста, как можно защитить организм от запаха лака? Как вы, Мастера, защищаетесь от запаха? может маски какие есть... или подскажите есть ли лаки без запаха, если есть -какой фирмы? или в инете нашла информацию, что надо не просто обычными лаками пользоваться, а акрилом -от него нет запаха... (извиняюсь если не так назвала...)

Я совсем новичок в этом деле) пользуюсь только лаками, или лаками на гелевой основе, которые можно не сушить в аппарате. Увлеклась дизайном ногтей, и видимо надышалась...сильно заболела голова, вернее лобная часть...всю ночь не могла поспать, на утро -тошнило. Сразу поняла, что от запаха лака. И решила спросить у знающих людей, что надо делать.)

Очень-очень жду ответа.:118:
 

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
164
Баллы
0
Адрес
Городок
Art_design, спасения от запаха практически нет. если вы так реагируете на запах, если вы аллергик судя по описанию - не ходите в нашу профессию, у нас пахнет все и мастер в любом случае эти запахи чувствует - ведь куда не плюнь везде химия. но не факт что у вас голова болела от запаха - может просто совпадение.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Вполне возможно, что голова болела не от запахов, а от поднявшегося внутричерепного давления - это бывает, когда глаза перенапрягаются.
 

Venice

Постоялец
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
18
Адрес
Где-то За Уралом
Я сейчас почти не крашу простыми лаками, все клиенты на гель-лаке, но бывают случаи, открываю лак, и с непривычки они так ужасно пахнут, прямо до мозгов, крашу не дыша)))) всё-таки даже дешевые гель-лаки не воняют как обычные. Можно вентилятором попробовать вонь отгонять.
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Винтилятор гоняет воздух толку то.
вытяжка тогда выдувшая в окно.
лаками сто лет не пользуюсь