knopka
Анастасия Лукша @nailcou
Дорогие коллеги!
Давайте устроим небольшой мозговой штурм на тему «Как отпугнуть всех клиентов».
Представьте себе, что Вам поставили задачу – сделать так, чтобы мастер максимально быстро потерял всех клиентов и не приобрёл новых. Какие действия Вы предприняли бы, чтобы помочь ему добиться следующих результатов:
1. Занять бесспорный титул худшего мастера в городе (районе, салоне, стране, мире).
2. Заслужить устойчивую репутацию мастера или салона, с которым нельзя иметь дело, и максимальное освещение в СМИ и Интернете в этом качестве.
3. Быстро дать понять любому, кто открывает Вашу рекламу или приходит к Вам на процедуру, что от Вас ничего хорошего ждать не приходится.
4. Гарантированно отпугнуть даже самых лояльных, преданных и дружелюбных клиентов.
Будет интересно почитать Ваши версии!
Итак, пожалуй, я начну.
1. Не повышать квалификацию, делать ужасные ногти и фотографировать их на фоне газеты с очистками воблы, затем выставлять их в Интернет. Врать клиентам по поводу стоимости, времени или качества работы.
2. Использовать работы других мастеров, желательно известных мастеров и выдавать их за свои. В случае любых вопросов, с пеной у рта доказывать свою правоту и поливать грязью всех участников дискуссии.
Приписывать себе несуществующие и выдуманные титулы.
3. На столе должно быть максимум пыли, остатков натуральных ногтей, пятен масла.
Лампа для геля должна напоминать пещеру со сталактитами, желательно с черным налетом.
Инструменты доставать из грязного пенала или пыльного полотенца с пятнами, и ни в коем случае не стерилизовать, максимум протереть спиртом, а лучше водкой или виски.
Использовать в работе максимально дешевые и дурнопахнующие материалы, чтобы у окружающих начинались мигрени и головокружение. Ни в коем случае не использовать вытяжку, плотно закрывать окна, создавая теплицу внутри помещения, объясняя клиентам это тем, что Вам так комфортнее.
Если все же клиент окажется стойким и будет по-прежнему смирно сидеть, стряхивать на него всю пыль после опила.
После процедуры послать его помыть руки в туалет, до которого нужно идти вниз по неосвещаемой лестнице, в котором не должно быть ни мыла, ни бумаги, ни салфеток.
4. Обсуждать клиентов, как только те уходят. Хамить клиентам и спорить с ними по любому поводу. Доказывать свою правоту в любом вопросе, пресекать все их пожелания, откровенно навязывать свои идеи.
Давайте устроим небольшой мозговой штурм на тему «Как отпугнуть всех клиентов».
Представьте себе, что Вам поставили задачу – сделать так, чтобы мастер максимально быстро потерял всех клиентов и не приобрёл новых. Какие действия Вы предприняли бы, чтобы помочь ему добиться следующих результатов:
1. Занять бесспорный титул худшего мастера в городе (районе, салоне, стране, мире).
2. Заслужить устойчивую репутацию мастера или салона, с которым нельзя иметь дело, и максимальное освещение в СМИ и Интернете в этом качестве.
3. Быстро дать понять любому, кто открывает Вашу рекламу или приходит к Вам на процедуру, что от Вас ничего хорошего ждать не приходится.
4. Гарантированно отпугнуть даже самых лояльных, преданных и дружелюбных клиентов.
Будет интересно почитать Ваши версии!
Итак, пожалуй, я начну.
1. Не повышать квалификацию, делать ужасные ногти и фотографировать их на фоне газеты с очистками воблы, затем выставлять их в Интернет. Врать клиентам по поводу стоимости, времени или качества работы.
2. Использовать работы других мастеров, желательно известных мастеров и выдавать их за свои. В случае любых вопросов, с пеной у рта доказывать свою правоту и поливать грязью всех участников дискуссии.
Приписывать себе несуществующие и выдуманные титулы.
3. На столе должно быть максимум пыли, остатков натуральных ногтей, пятен масла.
Лампа для геля должна напоминать пещеру со сталактитами, желательно с черным налетом.
Инструменты доставать из грязного пенала или пыльного полотенца с пятнами, и ни в коем случае не стерилизовать, максимум протереть спиртом, а лучше водкой или виски.
Использовать в работе максимально дешевые и дурнопахнующие материалы, чтобы у окружающих начинались мигрени и головокружение. Ни в коем случае не использовать вытяжку, плотно закрывать окна, создавая теплицу внутри помещения, объясняя клиентам это тем, что Вам так комфортнее.
Если все же клиент окажется стойким и будет по-прежнему смирно сидеть, стряхивать на него всю пыль после опила.
После процедуры послать его помыть руки в туалет, до которого нужно идти вниз по неосвещаемой лестнице, в котором не должно быть ни мыла, ни бумаги, ни салфеток.
4. Обсуждать клиентов, как только те уходят. Хамить клиентам и спорить с ними по любому поводу. Доказывать свою правоту в любом вопросе, пресекать все их пожелания, откровенно навязывать свои идеи.