МК гелевое моделирование (камуфляж)

Sergey Terentyev

InQuality
Сообщения
325
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Moscow
Когда-то, увидев ваш МК, загорелась тоже попробовать выкладной френч, а не рисованный! Я просто без ума от такого френча! Выглядит шикарно и аккуратно. Опыта еще правда мало, но это ничего! Ну и по времени уходит 4 часа. Вот только белый не встык выкладываю - не получается аккуратно, а прям как "придется", т.е. заходя на камуфляж, т.к. при опиле огрехи убираются и остается четкая линия улыбки! После снятия форм, просушиваю гель изнутри. Для предотвращения впоследствии образования галочек в местах соединения камуфляжа с белым гелем, сушу гель чуть дольше обычного и прошу клиенток расслаблять руку в лампе, а не давить всей кистью, а то у многих валики от такого давления выше ногтя торчат, что мешает гелю хорошо просыхать в уголках. А самое приятное, что у нас я ни у кого не видела такой френч, может ошибаюсь, конечно, но у нас все с рисованным ходят, и клиентки всегда спрашивают: "О, это новый способ?" Эффект потрясающий, спасибо!!!
Всё верно)) При опиле получается чёткая линия улыбки)) По этой технике можно делать и дизайн:)

Добавлено через 1 минуту
Сергей здравствуйте,скажите когда планируется следующий семинар?
Во второй половине марта:)
 
Последнее редактирование:

sonne_w_75

Marina Funk
Сообщения
2,838
Реакции
5
Баллы
38
Адрес
Germany/Hessen
к сожалению после збоя сервера картинки не открываютса, можно где то еше посмотреть мк? Я после просмотра видео на вашем саите пробовала, но у меня были те же проблемы как выше сказаны : подтекал белыи под камуфлаж ( а на конкурсе машинкои пользоватьса нельзя) и если белыи не перекрывать выкрашивались усы. А если перекрывать то время и белыи становитса не таким белым. Короче голова кругом :)
 

Emilka

Обожаю красивые ногти
Сообщения
375
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow