sunie
Частый гость
Занимаюсь ногтевым сервисом недолго 6 месяцев и вопрос общения с клиентом меня очень волнует!
Хотелось бы услышать от бывалых мастеров случаи из их практики-почему может не вернуться клиент! В данном случае я не имею ввиду качество работы а именно психологические моменты!
У кого есть такие "грабли" плиз,поделитесь,дабы не наступить.....
В моем арсенале уже пару имеется:
Мне записали девочку по телефону и я не уточнила число, а только день,вторник, и при этом не записала телефон клиенти. Просидев во вторник не дождалась клиентку,а в следующий вторник она не дождалась меня
Когда мне позвонила массажист и сказала что меня клиент ждет,я сквозь землю провалилась,просила дать трубку ей и пообещала сделать ей маникюр в любое ей удобное время,на что она резко сказала что в моих услугах не нуждается! Теперь правило-номер телефона и точная дата оговаривается по 2 раза и уточняется!!!
Второй случай!
Делаю маникюр случайно зашедшей в салон девочке, в разговоре узнаю что у нее недавно родился сыночек. долго рассуждаем на тему как выбирать имена и что они значат и т д.
Потом я возми, да расскажи, что мою сестру сначала назвали Наташей, а потом переделали в Галину. И что сестра очень радуется, что она не Наташа,уж больно оно нарицательным стало за границей в связи с древнейшей профессией! (Да простят меня Наташи)
Тут до меня доходит, что я не знаю имени клиентки и она может быть и Наташей. Будь я Наташеи, и будь я на ее месте мне было бы жутко неприятно!! Я прикусила язык и резко перевела тему....
Больше я ее не видела.... Но в данном случае я так и не знаю была ли она Наташей либо просто пробегала мимо. Теперь пытаюсь очень осторожно общаться с клиентами....
Хотелось бы услышать от бывалых мастеров случаи из их практики-почему может не вернуться клиент! В данном случае я не имею ввиду качество работы а именно психологические моменты!
У кого есть такие "грабли" плиз,поделитесь,дабы не наступить.....
В моем арсенале уже пару имеется:
Мне записали девочку по телефону и я не уточнила число, а только день,вторник, и при этом не записала телефон клиенти. Просидев во вторник не дождалась клиентку,а в следующий вторник она не дождалась меня
Когда мне позвонила массажист и сказала что меня клиент ждет,я сквозь землю провалилась,просила дать трубку ей и пообещала сделать ей маникюр в любое ей удобное время,на что она резко сказала что в моих услугах не нуждается! Теперь правило-номер телефона и точная дата оговаривается по 2 раза и уточняется!!!
Второй случай!
Делаю маникюр случайно зашедшей в салон девочке, в разговоре узнаю что у нее недавно родился сыночек. долго рассуждаем на тему как выбирать имена и что они значат и т д.
Потом я возми, да расскажи, что мою сестру сначала назвали Наташей, а потом переделали в Галину. И что сестра очень радуется, что она не Наташа,уж больно оно нарицательным стало за границей в связи с древнейшей профессией! (Да простят меня Наташи)
Тут до меня доходит, что я не знаю имени клиентки и она может быть и Наташей. Будь я Наташеи, и будь я на ее месте мне было бы жутко неприятно!! Я прикусила язык и резко перевела тему....
Больше я ее не видела.... Но в данном случае я так и не знаю была ли она Наташей либо просто пробегала мимо. Теперь пытаюсь очень осторожно общаться с клиентами....