Liebe, хорошую тему подняла
Только что читала "ситуацию с клиентом" и подумала, что у нас нет темы, где клиенты могли бы обсудить мастеров)) или поделиться чем-то, как мы про них)
Я как клиент, очень непостоянная, из тех самых "шлюшек"
Ну люблю я пробовать что-то новое, в частности, новых мастеров. По стрижкам: раньше стриглась в тех салонах, где работала (логично, по-моему), сейчас могу и сама подровняться, и никогда не хожу постоянно к одному и тому же мастеру, замыливается рука, глаз или ножницы
Стрижки придумываю себе сама: сегодня захотелось отрастить волосы- ращу 3 года, потом захотелось побриться под насадку на висках - пошла и побрилась. Стричься люблю, только сушить волосы люблю сама (никогда не понимала, что там сушить 30-40 минут??) Я лучше знаю свои волосы, и на сушку уходит минут 10.Мастера в основном знакомые у меня, но иногда забредаю в какой-нить салончик, и кстати, удачно попадаю, недавно девушка меня стригла, так форма стрижки держалась полтора месяца (хотя я ей сама сказала профилировать от корня
, так лучше стоит макушка и пышности много) Волос мне не жалко, их у меня много, могу поделиться)) Кстати, редко бываю довольна стрижкой сразу после, через недельку мне больше нравится. Никогда не рыдаю и не истерю, если что-то не получилось: волосы не зубы, отрастут, в конце концов, сама стригану, если конкретно что-то не устраивает. Как я уже сказала, что мастера практически все "свои", хорошие знаомые, приятели, поэтому никаких косяков я за ними не замечаю
Если прихожу в чужой салон, то рассматриваю условия работы мастеров, наличие необходимых прибамбасов для работы, разумеется, стараюсь заглянуть в маникюрный)) Просто так, для общего развития. Не нравится, когда мне говорят: я лучше знаю, как тебя стричь, есть у нас такой в городке звездный мальчик, никогда не подстрижет так, как попросишь, маэстро млин, могу и послать, или когда начинают навязывать продажи..
Ногти покрываю себе био-гелем или гель-лаком сама, маникюр тоже сама делаю, теперь уже не смогу ходить куда-то, все равно буду недовольна, ногти - фетиш, могу часами выковыривать пылинку из-под ногтей, больненькая я
Ноги - отдельная тема, тут тоже не могу ходить к одному и тому же мастеру. Позапрошлое лето ходила к одной девочке, педикюрчик хорош был, но ооочень неудобное кресло, с моим лишним весом сильно затекала спина и немели ноги, и машинка там таааакаааая старая, что визжит, как поросенок, которого режут
Я, помнится, писала там жалобу начальству, чтобы купили мастерам новую машинку, мне их было жалко, я-то просто клиент: пришла и ушла, а им, бедным, слушать весь день эту какофонию.. Опять же всегда стараюсь быть лояльной к мастеру, который работает на материалах салона, ибо сама работала, никогда не провоцирую конфликт специально, если не понравится - больше не приду. Еще ходила в несколько мест, однажды была в спа-салоне (муж подарил посещение на НГ), урвала комплекс для тела и спа-педикюр на материалах La Ric, честно, не поняла прикола косметики. Стоил педикюрчег 2500р (уход за телом, капсула для распаривания+скраб+ массаж с маслами - 7500) для меня дорого, очень дорого, душила жаба
Попутно разглядела салон: ну для такого уровня цен кабинеты маник-педик должны быть раздельными, я считаю, вроде антураж есть, но не продуманный, дешевенький музыкальный центр "Самсунг" (почему-то именно он меня убил больше всего, на фоне ЖК-телика на рецепшн, стеклянный стол мастера маникюра, на который оседает пыль от педика.. Еще дали халат, который был мне на 3 размера меньше, и чувствовала я себя далеко не ланью. Еще была зима, я пришла в своей старой, но удобной дубленке и администратор поморщилась, когда брала её в руки (да, я обращаю внимание на такие вещи)) Конечно, мне пофик, но осадок остался
Решила, что больше туда ни ногой и ни телом не пойду, хотя охота иногда себя побаловать, найду что-нить попроще или похожу на такие процедуры в отпуске.
В обслуживании больше всего ценю качество работы, аккуратность, на остальное могу закрыть глаза, я деука простая
Можно даже сказать, что я идеальный клиент