мадонна - вы допустили в общении с клиентом очень важную ошибку с самого начала. вы с самого начала САМИ ПОЗВОЛИЛИ С СОБОЙ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ. поэтому неудивительно то как они себя повели (хоть это и ужасно и дико)
1. - она опаздывает на 30 минут, а вы ей звоните уточнить?)
- не важно где вы живете,хоть у черта на куличках ) вы предупредили заранее клиентку о том где вы живете. и поэтому она ОБЯЗАНА БЫЛА ВЗЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ К ВАМ и приехать вовремя!
2. - она уже опаздывает на час - а вы ей говорите что вы все равно её примете т.как она в первый раз!!!
вот этим вы её прочно посадили себе на голову )
клиентки не видят разницу между первым разом и ПОСТОЯННО .
либо нельзя либо можно .
3. - и уже потООм,когда наконец-то вы поняли что ждать бесполезно и они звонят, вы спрашиваете где они сейчас находятся.... в той или иной стороне.... ВСЕ!!) они уже поняли что с вами можно ВСЕ! тогда почему бы на вас не оторваться?)))
я на сегодняшний день полностью искоренила опоздание - ПОЛНОСТЬЮ.путем проб и ошибок я пришла к единственному работающему четко решению. у меня больше никто не опаздывает )) все приходят либо за 10 минут, либо ровно, либо +2-3 минуты.
я просто перевела их на деньги. мое время - деньги.
я предупреждаю новую клиентку - опоздание больше чем на 5 минут + 20 шекелей. чем больше времени я жду тем больше будет +.
сегодня только клиентка... смотрю опоздание 5 минут а её еще нет(моя постоянная клиентка), я ей позвонила и спросила где она(может внизу стоит) а она говорит что только из дома выходит. я ей говорю - да нет проблем - + 20 шекелей))) - так не поверите, она уже через 5 минут стояла у меня в дверях взмыленная))) хотя от её дома до меня минимум 15 минут ходьбы )
и я уверена что в следующий раз она прибежит вовремя )
а все уговоры,обьяснения - им это по барабану. они как только выходят от нас, так все и забывают. помнят только одно - что не важно по какой причине она опоздает - вы её примете ) а ваше ворчание они переживут.