Все очень просто! Вы же не сегодня и сею секунду решили повысить цены, а Вы к этому идете постепенно.Обычно повышение цен связано с повышением мастерства, увеличения спроса на услугу.....да и мало ли какие причины, они тоже все прекрасно видят и понимают!
Проще это сделать так, когда клиентка записывается на следующий раз, скажите что цены поднялись, и в следующий раз будут такими, в таком варианте они это менее болезненно воспринимают. это ведь будет потом, за месяц обдумают, подумают, что лучше Вас им не найти, и все будет ок!
А так просто - пришла не внимательная, в прайс врят ли посмотрела, расчитывала на одну сумму, а Вы ей "в лоб прайсом"!
Конечно же в таком случае Вам не удобно! Даже если прайс предоставить перед самой процедурой, Вам все равно будет неловко, она же ведь уже пришла, расчитывала.... Я так регулярно повышаю цены без зазрения совести!Я никогда не была против если кто-то хочет обслужиться в другом месте, если кого-то что-то не устраивает, я могу дружелюбно и спокойно предложить помочь найти другого мастера. Но никто не уходит! Все спокойно и красиво!