цены

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Malish81

Новичок
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
0
Привет мастерам!Как сказать клиентам что возрасла цена на коррекцию которые ходят по 2года?все как то неудобно
 

loutre

Частый гость
Сообщения
155
Реакции
187
Баллы
43
Адрес
Франция
Блин, такая же фигня....17 лет работаю в этой сфере и каждый раз краснею оглашая новую цену..........
 

Anty

Частый гость
Сообщения
203
Реакции
135
Баллы
0
Просто сделать новый прайс, повесить и спокойно извениться и сказать что к сожалению цены выросли, перед началом работы, ест-но. Ну..можно чай-кофе угостить) чтоб сгладить))
 

Natalya Ya

Якубчук Наталья
Сообщения
1,112
Реакции
3,215
Баллы
0
Адрес
Киев.
Все очень просто! Вы же не сегодня и сею секунду решили повысить цены, а Вы к этому идете постепенно.Обычно повышение цен связано с повышением мастерства, увеличения спроса на услугу.....да и мало ли какие причины, они тоже все прекрасно видят и понимают!
Проще это сделать так, когда клиентка записывается на следующий раз, скажите что цены поднялись, и в следующий раз будут такими, в таком варианте они это менее болезненно воспринимают. это ведь будет потом, за месяц обдумают, подумают, что лучше Вас им не найти, и все будет ок!
А так просто - пришла не внимательная, в прайс врят ли посмотрела, расчитывала на одну сумму, а Вы ей "в лоб прайсом"!:eek: Конечно же в таком случае Вам не удобно! Даже если прайс предоставить перед самой процедурой, Вам все равно будет неловко, она же ведь уже пришла, расчитывала.... Я так регулярно повышаю цены без зазрения совести!Я никогда не была против если кто-то хочет обслужиться в другом месте, если кого-то что-то не устраивает, я могу дружелюбно и спокойно предложить помочь найти другого мастера. Но никто не уходит! Все спокойно и красиво!:)
 

Nail-Jay

Мастер
Сообщения
2,144
Реакции
632
Баллы
113
Адрес
г. Санкт-Петербург
да, действительно. на самом деле клиентки относятся к этому с пониманием. а есть категория клиентов, которые еще и зауважают после этого. таким клиентам льстит, что они обслуживаются у дорогого мастера. конечно, если вы при этом регулярно повышаете квалификацию и не экономите на клиентках (балуете их, к примеру, дорогим мылом, не скупитесь на новинки и т.д.), а не просто испытываете "шкурный" интерес, то никуда ваши клиентки от вас не уйдут.
я тоже повышаю цены. но количество клиентов только возрастает (хотя, врать не буду, на душе малость кошки скребут. к счастью не долго :)).
 

иренка

Частый гость
Сообщения
273
Реакции
139
Баллы
0
Адрес
Чернигов Украина
О поднятии цен предупреждаю клиентов за месяц,т.е. когда записываю на следующую коррекцию.Не разбегаются.Большинство,действительно относятся с пониманием.
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
Прайс всегда должен висеть напротив глаз клиентки. О повышении цен предупреждаете заранее, хоть за полгода. У нас в Ф. вообще цены повышаются всегда с нового года. Поэтому и у меня они повышаются именно тогда.
 

mirabella

Частый гость
Сообщения
187
Реакции
52
Баллы
0
Адрес
TN, Italia
всем клиентам, когда они приходили на коррекцию, вручала распечатанній прайс и обьявляла, что со следуйшего раза будут новые цены. Из общего количество всего двое отказались. Но на их место пришли другие))
 
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Russian Federation
Меня мой мастер не предупредила о повышении цены.Цены работы на дому стали такие же, как и в салоне рядом с домом.:chatterbox: Но я бы и дальше к ней ходила, если бы она не стала халтурить. :confused:
 
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Russian Federation
А в чём её халтура выражалась?
Обычно через неделю после коррекции откалывался кусок ногтя. (2 раза такое было, сейчас уже на трех ногтях куски отлетели) Между своим отросшим ногтем и нароченным кончиком через пару дней появлялись трещинки, отчего , я так понимаю, кончики и обламывались.Ногтями я гвозди не кручу, обращаюсь с ними аккуратно, даже посуду не мою. Все дом. дела делаю в перчатках. Ну и отслойки бывали.
 

nogotki

Мамуля
Сообщения
526
Реакции
241
Баллы
0
Адрес
г.Лобня,Подмосковье
Dark_Narcissus Может быть она новую технику какую пробовала.:eek: Сначала предьявите ей претензию,и пусть она выяснит причину.Может она не такая и плохая мастер.Всякое можеть быть:confused:
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
Dark_Narcissus Может быть она новую технику какую пробовала.:eek: Сначала предьявите ей претензию,и пусть она выяснит причину.Может она не такая и плохая мастер.Всякое можеть быть:confused:
Да, может, у нее детство тяжелое было.:D
 

инуся4

Новичок
Сообщения
75
Реакции
35
Баллы
0
Адрес
израиль
Я в прошлом году подняла цену на 15%.Никто не ушел.Только одна возмущалась,что сразу намного.И притом эта одна из самых моих богатых клиентов.Но я их успокоила,что это на 2 года вперед,а во вторых я и так не самая дорогая.Через год опять подниму цены.Все вокруг дорожает и продукты и вещи, нам тоже жить надо,а работа у нас не самая легкая.
 

olinka

Постоялец
Сообщения
326
Реакции
58
Баллы
0
Адрес
новороссийск
А можно поднимать понемногу ,но регулярно,через 2-3 месяца.Получится как копилка-вроде незаметно,а денюжки в конечном итоге больше.Можно в день поднятия цены во время коррекции сделать более изощренный дизайн.Стразину в подарок прилепить.В общем,чтобы взять нужно что-то по мелочи '"задарить".
 

Papina docha

Новичок
Сообщения
25
Реакции
9
Баллы
0
Адрес
UK-Corby
olinka, а мне кажется, так наоборот хуже будет- клиенты будут каждый раз нервничать, незная, чего на этот раз ожидать. К тому же, это очень напряжно, когда прайс очень часто меняется, ИМХО :)
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
А можно поднимать понемногу ,но регулярно,через 2-3 месяца.Получится как копилка-вроде незаметно,а денюжки в конечном итоге больше.Можно в день поднятия цены во время коррекции сделать более изощренный дизайн.Стразину в подарок прилепить.В общем,чтобы взять нужно что-то по мелочи '"задарить".
Цены вообще не легко поднимать. А если клиентка будет каждый божий раз платить за одну и ту же работу разные суммы, то этой клиентки скоро не досчитаешься. Получится оскорбительное разводилово, хотя ты никого и не хотела обидеть. Изощренный дизайн сам по себе дороже и занимает больше времени. И что получается? Возьмешь подороже за обычную работу и сделаешь изощренный дизайн бесплатно.
 

Илона

Частый гость
Сообщения
82
Реакции
57
Баллы
0
Согласна с anitahelena, само поднятие цен подразумевает то, что Вы не хотите выполнять эту работу за эти деньги, либо проще работа (например,скромнее дизайн) или больше оплата.
И конечно, в нашей сфере от поднятия цен никуда не уйдешь, ведь когда дорожает хлеб или бензин нас не спрашивают? И булочку в подарок не предлагают...
Это я для того написала, чтобы Вас совесть не мучала, согласна, что это не всегда хочется сообщать, но что делать... приходится. :)
 

Janeta

Новичок
Сообщения
75
Реакции
33
Баллы
0
Адрес
Украина (г.Одесса)
Девушки, подскажите. У меня сегодня первая коррекция (но девушка не моя, беру чужую) У нее 2 ногтя сломаны. Я не знаю какую сумму с нее взять. Так как я только начала наращивать, цены у меня низкие, у меня коррекция 50грив стоит, а один ноготь 10грив (полное наращивание). Так как у нее сломаны 2 ногтя - это 20 грив, понятно, А что про остальныяе ногти? 50грив брать за 8 ногтей или 40грив? Помогите пожалуйста.
PS: как подыму квалификацию, то и цены подыму, а пока я новичок. :N
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху