Камуфлирующий гель ibd

Afrodita85

Частый гость
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Cyprus Pafos
Привет всем! Прошу принять меня в свои ряды! Я новичок в этом деле( в наращивании). Комуфляжу меня никто не учил, но прочитала так много всего об этом здесь у вас ( огромное вам всем спасибо). Работаю я на гелях ibd и вот у меня такой вопросик- есть ли в ibd комуфляжные гели? Или может кто-нибудь смешивает какаие-то цвета ibd? Подскажите, плиззз
 

Elena15

Новичок
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина
Afrodita85

Я тоже работаю на iBd,но в этой фирме камуфлируюющего геля нет!!! Есть просто бежевый, но мне его цвет не понравился. Он желтизной отдаёт!!!
 

Afrodita85

Частый гость
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Cyprus Pafos
А вот в серии Extreem у них Pink такой насыщенный, но на камуфляж не тянет. Я вот уже подумываю попробовать к нему теней подмешать. Нет у меня акрилов. Как думаете отслоев не будет? По-моему здесь читала, что кто-то такое уже делал ( если это мне не приснилось):)
 

Prego

Новичок
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Если я не ошибаюсь, то тени лучше не кидать, т.к. они жирные, могут пойти отслои. Пигментов надо прикупить.
 
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
спец
девочки попробуйте так в белый ibd подмешать красный или розовый и коричневые акриловые краски до нужного цвета,вот и камуф. мне нравится.
 

nogtenochek

Частый гость
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
у изи есть камуфлирующий, но он мне не нравится вообще, отдает в поросячий цвет....:nah: Я юзаю "блаш" от изи в качестве камуфлирующеко у него приятный розовый оттенок, хотя он тоже не камуфлирующий..... То, что мне предложили от айбиди в качестве камуф. - это вообще жесть!!!!:p:p:p
 

Елена17

Частый гость
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Украина, Киев
Девченки, есть же замечательный мк Лисенки по замесу камуфлирующих гелей с поста № 17 http://www.nailpub.ru/forum/showthread.php?t=15640. Или купить готовый другой марки
 
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
0