Кто мы помимо занятий NailArt?

knopka

Анастасия Лукша @nailcou
Сообщения
2,775
Реакции
1,637
Баллы
0
Адрес
город-герой Москва
В обсуждениях на разные темы очень часто кто-то рассказывает о другой своей работе, или о своих увлечениях и хобби.
Расскажите, чем Вы занимаетесь, помимо ногтевого искусства. Чему учитесь, где работаете, чем любите заниматься в свободное время.

А то уже давно общаемся, хочется как-то по-больше узнать о любимых форумчанах! :eek:
 

Olga1002

Постоялец
Сообщения
798
Реакции
146
Баллы
0
Адрес
Germany
я программист по специальности и на данный момент это является моей основной деятельностью. не очень любимой...
 

Strawberry

Мастер
Сообщения
1,465
Реакции
681
Баллы
0
Адрес
Germany
Olga1002
Ага! ВОт почему ты все знаешь по техническим вопросам! :) Молоток!
 

paradox

Гуру
Сообщения
3,007
Реакции
171
Баллы
63
Адрес
питер
По работе- барыга.
В свободное время- лыжи, мотоцикл, шахматы, книжки.
Учусь компьютеру. (как я его ненавижу! :twisted: )
По образованию инженер-конструктор ракетных двигателей.
 

Olga1002

Постоялец
Сообщения
798
Реакции
146
Баллы
0
Адрес
Germany
Strawberry
ну не все, а так... по мелочам
rolleyes.gif
wink.gif
 

Канарейка

мастер Алёна Смакова
Сообщения
5,707
Реакции
1,494
Баллы
0
Адрес
Москва
электронная картография по простому
кто понимает - закончила МИИГАиК на факультете "Прикладной космонавтики" по специальности "Геоинформационные Системы"
работаю практически в этой области :wink:
абсолютный технать... всё гуманитарное мне сложно давалось :lol: Кроме философии почему-то :shock:
 
Сообщения
1,842
Реакции
386
Баллы
0
Адрес
москва
А я коллекцианирую фигурки собаки таксы,потому что у меня в доме живет страшный зверь по имени Ляля!В редкие минуты свободного времени, в тысячный раз перечитываю "Мастер и Маргарита",получаю колоссальное удовольствие! :)
 

olka

Постоялец
Сообщения
643
Реакции
20
Баллы
0
Адрес
Греция,Афины