Lili@, что за тон? Вы кому пришли сюда мораль читать? Вы думаете, здесь все "девочки", только что пришедшие в ногтевой бизнес, и неумеющие обращаться с клиентами? Если здесь некоторые владельцы салонов берут предоплату, и это у них получается, то Вам-то уж никак не пристало им пальчиком грозить. О предоплате можно иметь разное мнение, но Вы уж постарайтесь успокоиться.
Новая клиентка запишется, а потом она найдет кого-нибудь подешевле или просто передумает, но она еще не "своя клиентка", поэтому не перезвонит, что ее планы изменились. Перед праздниками, когда большой наплыв работы, женщины звонят, хотят записаться, а запись полная... дальше сценарий всем понятен. И даже одно, как Вы говорите "исключение из правил" может сильно повредить. Так сейчас самое время разобраться с собой, пересмотреть свое поведение? Вот как я этак отношусь к клиентам, что меня динамят новенькие, которых я в глаза еще не видела? Я, лично, абсолютно против предоплаты, но Ваш тон меня зацепил.