У меня постояшка отчебучила, которая ходит год, как часы, каждые 2-3 недели, у которой "ничего не держалось на ногтях до меня". Которой я, наконец, подобрала идеальную базу, чтобы не слетала на 3 день. Живет недалеко, свободнейший график, приличный финансовый достаток.
Записывалась всегда на 3 раза вперед.
17.08 Запись она отменила за сутки: "Не могу, на даче. Если есть другое местечко, буду рада".
18.08 Пишу ей, что освободилось место (на самом деле решила принять её в субботу, свой выходной, сломалось оборудование и срочно нужны были деньги). Отвечает: "У меня сломалась машина на даче. Завтра утром приедет мастер. И это будет зависеть от времени ремонта."
Записываю на 21.08
Пишет за полчаса до записи": Наталья, добрый день. У меня не получается сегодня к Вам попасть, думала успею. Нахожусь в сервисе, ремонтируют машину. Они не успевают закончить. "
Запись 30.08
"Наталья, здравствуйте. Завтра я опять не могу. Еду за грибами
если будет местечко на другой день, то было бы замечательно."
Дальше у неё записей нет. Сижу вот думаю, чего с ней делать. Клия адекватная, не капризная. Такое поведение впервые. За год не пришла один раз, позвонив из пробки, а я ждать не могла, перенеслись. С предоплатой возиться не хочу, как-то это будет смахивать на обиду с моей стороны. Но и записывать тоже не хочу (всё же немного обидно). Понимаю, что сейчас во мне говорит что угодно, только не профессионализм. Но покажите мне мастера, не подвластного эмоциям в отношениях с клиентами?
С моей стороны тоже были отмены. Один раз у дочки была пневмония. Другой раз мне заклинило спину. Это было давно. На месть не похоже.