Да в отпуск наверное пора.Почему столько злости?
Не один! Я тоже не люблю НГ.Я наверно один из самых странных мастеров - я ненавижу новый год!
Аааааа!!!!!! Если она не пришла, то ее в лес и в черный список. Предоплату естественно себе. А если вы желаете плясать на граблях и регулярно получать полбу, то да, снова запись и снова предоплата!!!Если она не пришла, я предоплату не вернула. А она говорит, запишите меня опять, через неделю. Что делать? Говорить, опять предоплату давай?��
Извините, и в мыслях не было Вас обидеть. Просто я каждым клиентом дорожу, и да, их пока немного, и у меня есть на них силы и время, потому что от этого зависит мой заработок.Masya-ka, если отвечать коротко и лаконично то да, мне сложно было пойти и вынести ей украшение.
Если отвечать длинно, то вы пропустили фразу "вечно что то забывает".
Ну а вы ,наверное, добры и толерантны потому ,что у вас на это есть силы и время.
Масюсина, в чем радость?Может и я полюблю))
ну вы меня и не обидели, я просто пыталась объяснить подробно, как младшему собрату)Извините, и в мыслях не было Вас обидеть.
дорожите, потому что они вам нужнее чем вы им. Из чего можно сделать вывод что вы маникюрите и шелачите, может еще и педикюрите, ну и наверное дизайн. А таких мастеров нынче много и заменить вашим клиентам вас не сложно. У меня ситуация другая, я мастер старый, моделирующий акрилом, гелем,укрепляющий... и работающий достаточно быстро. Поэтому заменить меня клиенту сложно, найти в Москве мастера акрильщика не так просто. Поколение молодых мастеров не работает акрилом, а старые мастера за придури выгоняют. Они не превращают "сферу обслуживания" в "сферу услуживания"Просто я каждым клиентом дорожу, и да, их пока немного, и у меня есть на них силы и время, потому что от этого зависит мой заработок.
я уже писала, что забывает чтобы вернуться. Клиента надо воспитывать, поэтому проще один раз наказать... и если не подействует, то как и все предыдущие ее мастера уйти в декрет)))). Но если вам проще еще полчаса шариться и искать подклад то конечно, ваш выбор.А если она каждый раз что-то забывает, может быть логичнее спрашивать ее перед выходом, не забыла ли она чего, проверять, чтобы потом не трепать себе и клиентке нервы?
если не перевоспитается то подарю кому нибудь.Ну или слейте ее, раз она Вам так досаждает...
В точку!!! А то сейчас в дикой погоне за клиентурой во всех сферах и услуживание и подлизывание и демпинг необоснованный и еще куча мерзостей. Все это раболепие только разрушает, а не созидает. Лучше бы просто о качестве своей работы подумали и самоуважении. Тогда бы и ковриком стелиться не нужно было бы перед каждым.Они не превращают "сферу обслуживания" в "сферу услуживания"