Ситуация с клиентом.Как поступить? - 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pushenka

Постоялец
Сообщения
424
Реакции
25
Баллы
18
Адрес
Kriat-Yam, Israel
Девочки, деньги я с клиентки, конечно, не взяла. Она обиделась, как бы.


Соловушка, Ань, ты кругом права!
3 моих клиентки (которые от других мастериц пришли) успели "сходить налево" и сейчас вернулись. Снова пришлось делать коррекцию того, что было на их руках. Ни формы, ни арок, ни параллелей - все пришлось опять восстанавливать...
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес
Москва
Анна А., у меня подобная ситуация была ровно 2 раза - я не переделываю, я лучше 5 раз уточню "точно это? вы уверенны?", чем буду перерисовывать. А если я сделаю лепку ( я её делаю доооолго и с восторгом), а тело скажет - переделай! , тело пойдёт таким далёким лесом, что сложно представить себе :)
Кстати, именн поэтому я делаю первый пальчик и ещё раз уточняю - соответствует ли он ожиданиям? Если да, то вопросов никаких нет и работаю дальше, а если не соответствует (ттт), значит не бывать сегодня росписи и будем рисовать в следующий раз то, что захочет клиент, НО только после показательной фото. Еще ни разу не приносили Веретенковские работы)) так что не особо боюсь, что повторить не смогу.
Согласна полностью! Я наращивание пока не делаю, но смотрю как работает у нас один мастер - парикмахер. Он сначала все проговаривает и решает просто причесывая клиента, потом в процессе работы чуть ли не каждые две минуты спрашивает Так или так? Нравится? Покороче? На сколько короче? и т.п. Думаю, чем больше раз человек скажет "Да!", тем сложнее ему будет придраться, что не нравится и переделай... А если еще муси-пуски. как тебе идет, надо же, как ты удачно выбрала, ах как ручки нежно смотрятся.... - нормуль будет. Конечно, будут и исключения, но таких надо сливать )))
 

Наталья Цыганова

Вечный студент
Сообщения
1,444
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Самара
1. вариант - если есть время поменять дизайн, но взять деньги за оба дизайна и за время потраченое на переделку
2. вариант - принуипиально не переделывать, аргументируя тем, что клиент это выбрал
А вот их этих озвученных вариантов клиент и выбирает САМ... Иногда они предлагают компромиссный третий вариант (узнав итоговую сумму)- типа: вот тут чуть-чуть черным (белым, золотым, блестками...) мазни - и сразу фффсее фильдиперстовое, прям как хотела...и рисунок "совсем по-другому заиграл!...
 
Последнее редактирование:

pretty girl

Светлана
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
город-сказка, город-мечта.
и например,если я приду в какй-нибудь магазин (не важно какой) или салон - и мне начнут - этого нет,этого нет и этого нет - то я просто пойду в другой магазин. и в этот больше не приду. так как за свои деньги я хочу получить выбор и качества и цвета и формы))
Эх,inessaZ,да где ж такой магазин найти, чтобы все было?Как правило так и есть приходишь в магазин, а там этого нет, того нет...:)
 

Aura

Постоялец
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
green city
девушки нужен совет.Ситуация такая.Мы с мужем работаем вместе.снимаем кабинет в парикмахерской.Аренду отдаем хозяйке салона.а она тоже арендует это все помещение и соответственно отдает деньги за аренду непосредственно владельцу этого помещения вообщем у нас получается субаренда.клиентов у нас много, сейчас даже временно перестали брать новеньких т.к. постоянных хватает.клиенты сразу при коррекции записываются на следующую.цены у нас для салона очень не большие.ниже чем средняя стоимость. Так вот сидим работаем заходит мужчина и говорит-а можно спросить
мы- спрашивайте
ну а кто увас тут руководит
мы- а что именно вы хотели.маникюр педикюр
он- наращивание(дочери),сколько стоит
мы-назвали сумму
он- а скидка будет
мы- скидок никаких нет.я добавила что цены у нас и так не высокие
он-а если я скажу что я хозяин помещения
мой муж ему отвечает-ну и что.мы ведь платим за него
он-хорошо но мне надо что бывы взяли дочь тогда когда она захочет.позвонит в любой день и тут же ее обслужить.
мы говорим что так не получится что люди вообще за месяц записываются.
он- ну сместите куда нибудь
мы говорим что так не получиться очень плотная запись.но он не унимался .единственное что я смогла ему предложить чтоб закончить этот разговор не очень приятный.так как этот дядя очень давил морально.то чтопусть дочь оставит свой номер тел.и если вдруг гдето кто то не прийдет или заболеет мы будем звонить .
после его ухода муж мне говорит я не слишком резко с ним общался.?а я вот сама призадумалась как надо было правильно себя повести.ведь если он хозяин помещения мы же не его рабы которые по первому требованию должны принять да еще и скидку сделать? не люблю людей которые злоупотребляют своим положением.остался неприятн
ый осадок...
 

Крака

Мастер
Сообщения
1,344
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев-Вена
мы же не его рабы которые по первому требованию должны принять да еще и скидку сделать?
Конечно, и не надо баловать таких вот "мещанинов во дворянстве", которые пытаются самоутвердиться за счет других. Ишь, хозяин помещения!
Надо было спросить "а вы нам скидку на аренду сделаете?". Если да, то и доче можно скидку, нет - тогда где логика? )))
 

АннаД

Новичок
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ашкелон
Aura, Я в шоке наглости людской нет придела,скидку видити-ли сделай да еще и время сама она выбирать будет,отмазывайтесь как можете не берите ничем хорошим это не закончится - это сугубо мое личное мнение(блин хозяин выискался).Извините если слишком резко,но ситуация больно знакомая проходила через подобное.
 

Nail-Jay

Мастер
Сообщения
2,144
Реакции
632
Баллы
113
Адрес
г. Санкт-Петербург
Aura, у меня была сходная ситуация. только еще смешнее. Хозяин салона, в котором я арендовала кабинет, позвонил мне на сотовый (хотя мы с ним в глаза никогда друг друга не видели) и потребовал (!!!), чтобы я всё бросила и поехала (!!!) к нему в офис делать педикюр (!!!) его родственницам!!!
Все мои доводы относительно моей занятости и необходимых условий просто проваливались в пустоту: ну и что, что клиенты? перенеси! Ну и что, что нет нормального освещения? Он найдет место у окна! Ну и что, что нет педикюрного кресла? Он подгонит машину и заберет меня вместе с педикюрным креслом! И т.д.
Я до сих пор не понимаю, как я тогда не сорвалась на маты.
Нет, не на ту нарвался. Поняв, что этот идиот никого, кроме себя не желает слышать, я отключилась. И, когда он снова перезвонил, я, не давая ему и слова вставить, громко и твердо произнесла:"Я СЛИШКОМ уважаю своих клиентов! Я СЛИШКОМ уважаю себя! Я СЛИШКОМ уважаю свой труд! Я никого НЕ буду обслуживать ВНЕ салона! я никого НЕ буду принимать ВНЕ очереди! Я никогда НЕ буду работать в неподходящих условиях! Ни за какие деньги!!!" Как вариант предложила ему записать страждущих "хозяек жизни" на ближайшее время (через пару недель). И не кресло везти к их драгоценным задницам, а их драгоценные задницы к этому креслу!
И ведь уже два года прошло, а меня до сих пор от злости колотит, как вспомню! Ты посмотри, какой барин выискался! И ведь, судя по тону, он привык повелевать и чтобы ему подчинялись. Особенно женщины. Особенно какая-то "обслуга"! Ничего. поставила его на место. Больше не приставал. Да и ушла я вскоре из этого салона. Правда, по другой причине, благо идиотизма там хватало.
 

Amilia

Частый гость
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
Ох, есть и у меня одна клиентка.... выберем диз, попробуем на одном пальце - все ОК, делаем остальные.... то аляписто ей, то по-детски....рррр...злость берет, ты на одном пальце не видела????:chatterbox:
 

Афлинка

Поселилась здесь
Сообщения
331
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край
Aura, вот это наглость.....по большому счёту он вам вообще никто! какие могут быть скидки и вне очереди...обалдел совсем.... сам что-то не спешит цену на аренду скидывать..... Раздражает такое отношение....
 

Galevna

Постоялец
Сообщения
370
Реакции
1
Баллы
16
Адрес
москва
Девочки, пожалуйста Хелп... пришла денщина от длругого мастера с жёсткой псевдамонией( надеюсь написала правильно) ногти я сняла, наращивать сейчас не буду, посоветую обратиться доктору, помню что можно кислотным праймером обработать.. но что ещё посоветовать человеку, пока она будет дома?. вот фото" Красоты"
 

пикуль ирина

Частый гость
Сообщения
198
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Алтай
а я вот сама призадумалась как надо было правильно себя повести.ведь если он хозяин помещения мы же не его рабы которые по первому требованию должны принять да еще и скидку сделать?
Сделаете скидку раз ,придётся и второй раз делать , вы к этому готовы?А завтра ещё что-нибудь захочет, или всю семью приведёт. Где-то в облаках летает этот хозяин .А может у таких всё и есть .
Хозяева,заведующие, продавцы ,родня мастеров , обслуживаются за деньги . А если нет денег, то не приходят.Хозяева салонов отдают процент мастеру с суммы на которую он обслужился.Я так понимаю.
 

nion

Ольга Никишина
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
Девочки, я всегда говорю: - Да, мы обслуживающий персонал, но не УСЛУЖИВАЮЩИЙ :(!!!
 

Настюха

Частый гость
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Россия
Я их не-на-ви-жу!!! :swoon:
- здравствуй.хочу ногти нарастить...и побыстрее бы..
вы качественно делаете?
- Пока не жаловались :) Раньше понедельника работать не буду.
- жаль..я бы хотела уже завтра сделать..

Уж определись, на "ты" или на "вы" обращаешься.. еще и прям завтра она хотела сделать.. мож сразу сегодня? как раз побыстрее будет..
Да, я злая температурная чихающая сволочь :rolleyes:
 

Ирэночка

Частый гость
Сообщения
209
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Самара
еще и прям завтра она хотела сделать..
Мне недавно позвонила мадам, и решила осчастливить меня: "я могу подъехать к Вам через час-полтора... Мне нужна КАЧЕСТВЕННАЯ коррекция" "Боюсь, что сегодня обрадовать Вас не смогу, Могу предложить Вам такое-то время во вторник следующей недели, такое-то в четверг, и т.д....". "Нет, я кому-нить другому позвоню - мне сёня нада!"
Время - полседьмого вечера.... АГА!!!!
 

Ludmila

ни дня без пилки
Сообщения
2,981
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рига
Aura, у нас хозяйка помещения наверху живет,в пЭнтхаузе))) бегает к нам с парикмахером постоянно,раза в 3 в неделю,то ногти перекрасить-подпилить,то маникюрчик-бровки-реснички.но скидок мы ей не не делаем НИКАКИХ. единственное на что мы пошли,это безналичный расчет.то есть мы не гоняем копейки туда-сюда,а ведем список сделанного и сумму потом с аренды вычитаем.в этом месяце так по мелочи она у меня на 40% аренды обслужилась.так приятно когда меньше платить надо))))
 

Aslana

Постоялец
Сообщения
434
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Стольный град
Писец, я в восторге! Сижу и ругаюсь матом, громко и грязно!!!
Решила войти в положение клиентки и принять её сегодня (!) в 8;30, ну надо человечку на воскресенье, что я злобный крендель то? И что высдумаете? В 8;50 звонок в двери - ой, а я проспала!

Мля, а мне спать не хотелось абсолютно! Я ж кайф получаю от подъёма в 8 утра и шустрого наведения марафета на себе и рабочем месте. Я ж, блин, мазохистка!

У меня двери в квартиру и в общий коридор, вот там то я её и мучала своими доводами - перезаписала на другой день, на вечер (не придёт, так будет вечер с мужем :) ). Вот что с такими козами делать? Спрашиваю "а совесть то где? Я же тоже человек и подстраиваюсь под вас!" "ну, примите, я ж не виновата, что проспала, а мне ж ещё и ехать, так что я раньше вас встала!" А мне от этого, как-то не легче!!!!! :(
 

Windsval

Мастер
Сообщения
838
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Москва
я ж не виновата, что проспала
Гыы))) Прикольно... А кто виноват? Злые гномики, переставившие будильник?:)
Ей еще ехать... ну пора б научиться время рассчитывать... а то и встала раньше, и ехать ей... пусть мастер ждет, у нее ж никаких дел нет:nah:
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Aslana,Да ладно тебе, что-то уж больно строго - 20 минут всего! Пожурила бы немного, да приняла!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху