FireSky, ответьте мне на вопрос, почему если у вас такие прекрасные (а они действительно хорошие) условия - вы уже год не можете найти себе мастера на постоянную работу? Не думайте, я не язвлю, мне действительно интересно, почему такое количество времени открыта вакансия.
У вас с отношением в коллективе что-то не так?
Да, действительно вакансия открыта очень давно.
Отношение в коллективе у нас прекрасное. Мастера стремятся развиваться и совершенствоваться, я, как руководитель, всячески поддерживаю и мотивирую каждого мастера. Потому что эффективность и рост каждого сотрудника - это развитие и процветание студии.
За этот год в нашей студии уволился только один человек, который показывал очень плохие результаты, но гордо бил себя в грудь и кричал о том, что он просто бог и лучше никого нету.
К нам на собеседование приезжает огромное кол-во мастеров, все они прошли определенные курсы обучения в разных школах и считают себя достойными мастерами. Большинство из этих мастеров работает либо работало в салонах эконом и бизнес-класса. Глядя на работы этих людей, я еще раз убеждаюсь в том, что в большинстве салонов качественное и красивое наращивание вам НЕ СДЕЛАЮТ. Уровень таких работников НИЖЕ, чем уровень выпускников нашей студии!!!! Большинство из этих мастеров не пользуется и НЕ ЗНАЕТ что такое камуфляж!!! Как я могу взять с клиента деньги за работу, которую наши ученики делают почти бесплатно, да еще и в 10 раз лучше???
Отдельная категория мастеров, приходящих на собеседование - это ученики небезысвестной школы, спонсора многих выставок и конкурсов (не будем называть в слух).
Мало того что эти мастера не имеют ни малейшего понятия о моделировании ногтей, так еще и требуют высокие зарплаты на уровне 50-60к рублей. Убила фраза: "А нам на обучении показывали, что если френч кривоват, то линию улыбки можно зарисовать точечками!"
Таким мастерам очень хорошо пудрят мозг на обучении, внушают что они самые лучшие. Вот они и приходят в студию, открывая дверь с ноги, царапая потолок короной, и с полной уверенностью что работа у них в кармане, качают свои условия.
Что я, как руководитель студии, могу им сказать? Конечно мне хочется спустить человека на землю, но этика не позволяет. За меня это сделает кто то другой, я могу им сказать лишь "Досвидания".
С мастерами, которые студию рассматривают как способ набрать клиентскую базу, разговор короткий. Я трачу огромную кучу денег, чтобы получить клиента, удержать его, сделать все чтобы ему было комфортно и приятно приходить к нам. Ни один клиент студии не уйдет к мастеру на дом, а если уйдет, то мастер пойдет вместе с ним.
Из более чем 70 человек действительно хорошими мастерами оказались 5 человек. ТРОЕ из которых опоздали на первый рабочий день........
Вы скажите, что мы пытаемся прыгнуть выше головы. Я отвечу - возможно. Мы действительно поставили высокую планку, как по качеству обслуживания (не только сами ногти, но и обстановка, комфорт клиента), так и по ценовой политике (стоимость наращивания в среднем ниже чем в салонах бизнес и люкс класса). У нас клиентам предлагают покурить кальян, полюбоваться экзотическими рыбками (стоит аквариум в полстены), всегда предлагаем шампанское и легкие закуски, можно посмотреть новинки кинопроката.
И студия, как в глобальном плане так и в лице каждого сотрудника, стремится к этой планке. Наше стремление вознаграждается постоянно забитой записью на 3 недели вперед, высоким доходом мастеров и восторженными отзывами клиентов. Это ли не показатель успеха студии?