" подготовка ногтей к наращиванию" МК Серёжкина Елена

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ШпилЬка

Белоброва Алла
Сообщения
554
Реакции
49
Баллы
28
Адрес
СПб
Ксения Добрина, я бы посоветовала наиболее безопасную для новичка корундовую как в посте 76 на этой же странице в самом верху, Еsperanza показала фото.
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
Ксения Добрина,Вам лучше пойти в тему "Боры и фрезы", и изучить ее всю.
 
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Italia
Меня волныет одун вопрос,я толко нова4ок,как меня ы4улу 4то ногтевыы пластуны мойно пулут толко в таком двуйенуе х-образном улу подолном,тупа верх у внуз,но ну как нелзуа поперек,4то ву на ето скаюте,заранее благодарна!

[MOD="lutana"]Пользуйтесь транслитом![/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Italia
Извените переписую!Привет всем!Меня волнует один вопрос, я только новачок, как меня учили, что ногтевую пластину нужно пилит только х-образным или подольным, но никак нельзя поперек ,что вы на ето скажите,заранее
благодарна!
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
Myroslava,можете и поперек, только аккуратно, Аккуратно надо, правда, пилить и тогда, когда пилите продольно. Я никогда не подготавливаю ногти продольной пилежкой. ))
 

Venice

Постоялец
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
18
Адрес
Где-то За Уралом
Девушки, на фото МК видно, что борозды от пилки идут не от кончика к кутикуле, то есть не по росту ногтя, а перпендикулярно, я всегда считала, что так не правильно, обьясните, плиз, в какую сторону надо запиливать ногти при подготовке?
В следующий раз придется тоже с корявыми ашыпками сообщения писать, чтоб заметили и на вопрос ответили:realmad:
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland