Ситуация с клиентом. Как поступить? - 9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кристи Токс

Частый гость
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Да не заплатили бы! Нашли бы тысячу причин в своё оправдание,но все равно пришли бы к тому,что вашей вины в поломке лампы скорее всего нет.Вот так и клиентка.Может это вам урок к тому,что б приобрести хороший стол,который не сможет перевернуться если его заденут,либо тогда организуйте просторное место для клиенток,что б они не задевали стол,мну либо спрашивайте при записи полный человек или нет и записывайте только стройных.:)
Эх.. не знаете вы моей честной натуры совсем :) Я бы не нашла таких причин.. И изначально бы не меньше 500 р оставила за причинённые неудобства. Разница не особо большая, учитывая то, что приходя на какие-либо услуги к мастерам я оставляю на 200-300 р. больше всегда. Но я прекрасно понимаю, что таких единицы.
Ну а по поводу урок- не урок долго рассуждать можно. Как урок можно воспринимать любую неприятную ситуацию с клиентом и если это происходит не систематически, а лишь один раз, то, наверное, это пока не похоже на какую-то мою оплошность. В любом случае, в течении 1,5-2 месяцев я буду искать более подходящее по многим параметром помещение и это не особо связано с этим случаем.
 

MissPipa

Юлька-пулька
Сообщения
751
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край ст.Выселки
У меня тоже как-то клиентка цепанула фрезер, но тут моя вина, под столом переноска стоит и туда воткнуты и лампа и пылесос и машинка. Клиентка уходя ногой переноску и зацепила, лампа стоит прочно за стойкой для рук, пылесос и так на полу когда не пилю , ну а машинка бухнулась. Теперь бывает вирищать начинает, я ещё включу, выключи и проходит. Думаю всё же моя вина, нужно электричество к себе вывести , а не переходники с кухни тянуть.
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес
Москва
История моя с клиенткой, которая уронила стол, продолжилась. Как я и предполагала, УФ лампа сказала мне "fuck you!" и стала работать очень убого. Без какой-либо надежда я написала клиентке, что вот так и так лампу буду на днях покупать, цену сказала. Не стала в лоб писать, типа, заплатите, хотя, понятно, что её вина же. Как и ожидала.. тишинааа. Ну, понятно было по её реакции, что человек она не совестливый, хотя может, это я такая, что заплатила бы.:nah:
Мда... у дамочки есть чему поучиться... Нехорошее, конечно, качество "наплють на всех" - зато сплошная экономия.
Еще раз Вам сочувствую - непредвиденные расходы и подобные "сюрпризы" огорчают. Давайте надеяться, что это всё к лучшему!:146:
 

ольга2012

Частый гость
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
краснодар
У меня такой вопрос,клиентка захотела тройку,квадрат,френч.Желание было выполнено,девочка просто золото,пришла молча,сидела молча и ушла все понравилось,но я осталась не довольна своей работой,опыт мизерный,на курсах было все бегом и скудно с информацией.Так вот,я пришла к выводу,что на такой длине и форме ниже нарисуешь,получается длинное ложе,выше,сильно широкий френч.А есть ли для классики стандарт и как убедить в этом клиента?Всем спасибо,извините если не совсем в тему.
 

angry_cat

Постоялец
Сообщения
632
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Россия
MissPipa, скорее всего полетели подшипники. Они создания нежные, чуть что - могут заверещать. Надо менять.
 

ольга2012

Частый гость
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
краснодар
ольга2012, вообще 3ка самый идеал для френча квадрата

возможно у меня не правильные понятия о пропорции в данном случае,на стилете и на пятерке красиво,а вот квадрат как то не получилось.Но это все из за недостатка опыта.А когда просят пониже линию опускать,получается длинное ложе,как после нескольких коррекций,без смены дизайна,ну не красиво.Извините за навязчивость,мой девиз по жизни,делать свою работу максимально качественно,или не делать вообще.
 

Norma Jenkins

аццкая маникюрша
Сообщения
726
Реакции
49
Баллы
0
Адрес
СПб
Jellylorum, я че-т туплю. Вакансия у меня. Освободилась. Как обычно(((
 

Карандаш

Постоялец
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Cумы
ольга2012, да при любой длине ногтевого ложа, при любой длине квадрата или любой другой формы, будет очень некрасиво, если при коррекции просто докладывать материал у кутикулы. Если вы привыкли делать все максимально качественно, то посмотрите на форуме темы про коррекции френчей (есть и по гелевой технологии, и по акриловой), и вы увидете, что при коррекции происходит перенос улыбки. А если с этим не хочется заморачиваться, то можно предложить клиентке соответствующий дизайн, который поможет визуально поднять линию улыбки (точки элементарные, к примеру).

Добавлено через 2 минуты
-Paulina-, приятного отдыха!

Добавлено через 3 минуты
ольга2012, извините, неправильно прочитала ваш пост, так что вышесказанное мной можете смело игнорировать))). Сорри.
 
Последнее редактирование:

ольга2012

Частый гость
Сообщения
92
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
краснодар
Ну да,я не про коррекцию,а наращивание.Я вот еще что подумала,рост ногтя бывает разный,у девушки свое ложе было удлиненное,т.е.собственная форма,а тут еще 3ка,да френч пониже захотела.Вот и получилось некрасиво,так и отрастет же скоро.Может не надо так самоедством заниматься, что просят,то и делать,не заморачиваться.
 

leno4ka_lapo4ka

Постоялец
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Нефтекамск
ольга2012, что просят то и делать тоже не выход...некоторые вон лопаты требуют и думают что это красиво...
 

Крака

Мастер
Сообщения
1,344
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев-Вена
Ну да,я не про коррекцию,а наращивание.Я вот еще что подумала,рост ногтя бывает разный,у девушки свое ложе было удлиненное,т.е.собственная форма,а тут еще 3ка,да френч пониже захотела.Вот и получилось некрасиво,так и отрастет же скоро.Может не надо так самоедством заниматься, что просят,то и делать,не заморачиваться.
Все, что вам надо знать у клиента, это длину, которую он хочет. Прикладываете форму, спрашиваете, до какого квадратика делаем, а дальше подставляете формы и сами своим глазомером выкладываете ногтевое ложе и кончик сопоставимые по размерам. Среднестатистический клиент не может ровно свои ногти подпилить, куда уж ему до указаний мастеру о расположении линии улыбки?
Если уж сильно хотят оооочень высокую улыбочку, то не проблема - усики оставляете на своём месте, а улыбку вытягиваете. И смотрится изящно, и "белого не много".
 

Anderson

Знаток
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow
Сегодня на с утра работе никого!!!решили админу коррекцию сделать-давно пора..Она хотела красный-красный френч.Делал на основе цвет фуксия+пигменты.Уже выложили,осталось опилить.Предложил разыграть девчонок.Крашеным мономером промазал камуфляж(все равно потом пилить!!!)Да еще неровно,кое-как.Представте теперь,ногти без опила,неподнятые-толстый свободный край,да еще и сверху ядовитый цвет фуксии,чуть ли крест-накрест покрашенные!!!И вот с этой красотой выходит она в зал к парикмахерам,вот,смотрите,новые ногти.:):(:pДевочки так тактично,ага,цвет красивый.И только косметолог(она сегодня первый день работает) сказала:ЖЭСТЬ!!!:DНу это была еще не жэсть.Жэсть началась,когда приехала хозяйка.Она настоящяя бизнес-вумен,нам была дана четкая инструкция не делать друг-другу ничего без ее на то разрешения.Админ не исключение,ей вообще было сказано-твое место РЕЦЕПШН!!!.Начинали работать,начальства еще не было-осталось только опилить.....И оп-па,мы тут-как-тут.Картина маслом,админ ревет за своей стойкой,я стою рядом и ногти пилю.Правда при этом меня смех разбирает!!!:)Можно ее конечно было и с такими оставить.......Но мы то знаем,что администратор лицо салона!!!:)Короче-поржали от души....:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
Anderson, хаха,салонные будни))).Знакомо
Это не та,которая чай крысит?Так ей и надо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху